Ларри поднял книгу и открыл её. На первой странице было нарисанно что это дневник Салли Фишера. На следующих страницах были записи голубоволосого.
Дорогой дневник, сейчас я в больнице у меня на лице бинты. Мне очень больно. Я не знаю что тогда произошло но я помню что я был с мамой и увидел собачку а потом лишь сильную боль.
Сегодня моя мама умерла но я не могу плакать ведь раны будут болеть больше.
Мне наконец то сняли бинты. Моё лицо ужастно. Я наконец уехал из больницы. Надеюсь всё будет хорошо.
Меня бъют и смеются надо мной. А отец ушёл в запой. Он тоже смеётся и называет меня уродом. Но я терплю.
Сегодня я нашол нож и порезал им себя. Странное чувство эта боль перебивает душевную.
Сегодня мы переехали в Нокфил в апартаменты Эдисона. Я пошёл знакомиться с соседями. Они очень странные. И на нашем этаже полиция. На одном из этажей я встретил Лизу. Она сказала что у неё есть сын моего возраста и его зовут Ларри. Ещё она дала мне ключ карту от подвала. Я спустился вниз. Я познакомился с Ларри он любит металл и рисовать он был мне интересен.
Мы с металлистом знакомы лишь неделю но мне кажется что я люблю его. Мне хорошо рядом с ним. Он не смеётся надо мной. А на оборот я ему интересен и мне это нравится, но я боюсь что он отвернётся от меня.
Я понял л влюбился в Ларри. Он защищал меня. Мне с ним хорошо и я чувствую себя уверенно рядом с ним. Но отец всё ещё бухает. Его шутки с каждым днём всё хуже, а Ларри как лучик света для меня. Но я продолжаю себя резать это как привычка.
Папа перестал пить, а Ларри теперь мой сводный брат. Я счастлив. На моих руках и ногах больше нет места.
Мы переехали в новый дом. Он напротив аппаратав.
Ларри шлёт странные сообщения я бегу к нему.
Ларри дочитал дневник Салла и по его щёкам потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль.
FanfictionЧто если бы всё было чуть чуть по другому. Сал не убивал ни кого в апартаментах, но было лишь то что Ларри умер.