POV Мая
В эту ночь я еле держалась на ногах, настолько мне хотелось кричать, визжать и танцевать одновременно. Может это паранойя? Не знаю. Но одно меня радовало на все сто - отныне я покидаю этот небольшой городок, отправляясь к столице. Честно, я была там очень редко, чаще всего на конкурсах.
Чемодан был заполнен доверху! Такое чувство, что я свернула туда пол квартиры, и с садистским удовольствием запихнула ещё несколько широких многоэтажек. С письмом шли также форма, которую в спешке я даже не примерила, а ещё некая канцелярия, на каждой экземпляре которой был герб школы.
Ой, что-то я слегка заболталась, совсем позабыв, о чем рассказывала. Уже в 6 часов я на безумной скорости летела с лестницы, чтобы успеть на автобус. Конечно, я пришла "немного" раньше, чем стоило бы, но это уже не сколько не важно. В небе кружили птицы, из которых я порой различала ласточек, голубей и ворон, а трава... Ах, эта трава! В тот день каждая травинка казалась сочной и высокой.
Спустя считанные часы я уже стояла напротив этой огромной, чудесной академии. Ноги сами несли меня вперёд. Ни шага назад! Это будущее, всё что связано с этой академией, я уверена что она станет для меня домом. Домом, который наконец поставит меня на ноги и создаст для меня идеальное будущее.
До-мом? Домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом, домом... Домом? Что со мной? Что со мной чёрт возьми!? Ладно, плевать... Я переступила порог и.... Тьма.
Чувствовал ли ты боль? Боль и тоску, как будто что-то важное, что-то значимое ты потерял, даже не понимая того. Эта боль схватывает, она опустошает тебя выжав любые соки, она убивает изнутри.
Я очнулась, раскинувшись на холодной плитке, и облокотившись на бетонную стену. «Как же холодно...» - Эта мысль была первой из тех, что тысячами мелькали в голове.
Все начало проясняться и я наконец-то увидела картинку перед собой. Я была в каком-то странном коридоре, школьном коридоре. Ноги подо мной дрожали и не слушались, когда я наконец поднялась, то вновь упала без сил.
–Что чёрт возьми со мной?–Прошептала я, глядя на трясущиеся руки.
Кто бы знал что это, был последний раз когда я видела ту самую траву и тех самых птиц...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa: Другая История (Заморожено Из-за Неактивности Писателей)
FanfictionФанатская книга по Данганронпе. Мы все знаем оригинальную историю, но что если бы на места главных героев попали другие абсолюты? И да, школа по своему строению, а также правила могут отличаться от оригинала. Не воспринимайте близко к сердцу, а если...