Утро. 1 сентября. Самый ужасный день для школьников. Америка проснулся. Потянулся. Встал. Одел свои любимые тапочки, с красивым флагом америки.
Он пошёл на ккхню.
-доброе утро- сказал Велик.
-доброе утречко- сказал Канада.
-Ага. Очень доброе, хреновое,ужасное утро- сказал Америка с ноткой похуизма.-сын мой, ты идёщь в школу, это твой путь к знаниям- мудрым голосом сказал Велик.
- Да, Аме прислушайся к совету старших - подыграл Велику.
- Мда... школа ад!-сказал Аме.-лучше ешь!-сказал грубо Велик.
Америка начал есть капкейк (капкейк это большие по форме оладья).
Америка с Канадой доели. Оделись по школьному, конечно же нет.Америка одел футболку с надписью «Nato», джинсы и кеды.
Канада одел рубашку красную, с бордовыми полосками и коричнивыми квадратиками, джинсы и кеды.
Они сели в машину и их завёз Велик._в школе_
Америка и Канада разошлись по классам, Аме зашёл в свой. Кабинет 34. Он зашёл, там было со всем мало стран. Около 3-5.Это были: Германия(Гера), Япония, КНДР(северная корея) и Южная Корея(РК).
-hello everyone(привет всем)- сказал неуверенно Аме.
-О, ты новенький?- спросил Гера
-Да- ответил Аме.-ты сам откуда?- грубо спросил КНДР.
- Ну я...-не договорил Аме
-понял из запада который загнивает как и ты- грубо сказал КНДР
- хватит, это новенький, не обращай на него внимания- сказала Япония.-Ты садись куда то- мило сказала Япония.
Он сел в ряд 2, на парту 3. Там сидел Росс но он не знал этого.Что дальшн как вы думаете?
Росс возьмёт его в дружбу или отвергнит?
Скоро выйдет 2 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба на шаг любви [countryhumas]
Teen Fictionя хз какое описание , но знаю одно rusame будет , возможно гера и росс, возможно америка и япония