7:30. Уже все пришли почти. Россия шёл в класс. Пришёл. И увидел что какой то педик сел где он сидит.
«Кто этого Пендоса посадил»-думал Россия.
Он сел за свою парту и тут голос .
-привет, меня совут США или кратко Америка.
-угу- ответил русский.
- А тебя как зовут?- с улыбкой спросил Аме.
-Никак- грубо ответил Раша.
-я с тобой по хоро...-не упел договорить Аме как его перебил Росс.
-ЗАТКНИСЬ!!И ЧТО ТЕБЕ НАДО ЕЩЁ ОТ МЕНЯ?-прокричал Русский.Во всём классе тишина. Все смотрели на русского , даже Аме.
- go fuck(иди нахуй)-сказал Аме ухмыльнувшись.
-Педик- сказал Росс.
-так хватит- сказал Гера.
-Посмотри на него , он здесь никто-сказал Росс.
-Раша-Параша- сказала Япония - Параша хватит лезть к новенькому, мы ж тебя приняли по хорошему, с ты по плохому- с ноткой жалости проговорила Япония.2 урок. Как скучно!!! Все чуть не засыпают. Кто то разговаривает, кто то в тихоря задротит, кто то рисует, а кто то уже готовиться заснуть.
-Росс ты почему меня не долюбливаешь как друга?-жалко спросил американец.
-Да потому что все вы американцы лживые, жилаете только себе счастья- ответил русский грубо.
-Но это… - не успел договорить Аме.
-Заткнись , бесишь- сказал Росс.Закончились уроки. Аме шёл домой с Японией и разговаривали о чём то.
-Аме... я...я...- Япония боиться сказать то что он ей нравится, но так сразу нельзя- я в магазин пока
-Ладно, пока- грустно сказал Аме. Они общались,смеялись, а тут пока.
Америка пришёл домой. Канада был ужн дома. Аме пошёл в комнату и начал делать уроки.Росс с Герой шли домой к Гере. Они пришли. У Геры дом нормальный, пол из ламината, обои таких нежных цветов. Изделия некоторые сделаны из дерева , а некоторые из стекла. Они поднялись на второй этаж. И начали вместе делать уроки, сделав половину Гера спросил:
-ты почему на новенького так плохо относишься?
-он подлый америкос- ответил русский.
-но он же не показывал свою подлость
-допустим так.Как вы думаете, что дальше будет? Какой шип первый произойдет, выбор Рус/Ама,Рус/Гер,Кан/Аме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба на шаг любви [countryhumas]
Ficção Adolescenteя хз какое описание , но знаю одно rusame будет , возможно гера и росс, возможно америка и япония