🍒Автор🍒
Привет😁
НЕ СУДИТЬ СТРОГО!
Меня кто нибудь читает? Если да то вот 3 глава😘
Приятного чтения❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Спустя пару минут Гук вышел из класса и направился в другой класс, так как там должен был начаться второй урок.
А Тэ так и остался сидеть в классе и ждать учителя.Наконец то учитель Ким Сокджин вошёл в класс. По его лицу было видно что он чем то очень сильно растроен, казалось он сейчас заплачет.
Тэ поздоровался с учителем и они начали беседу.
Во время беседы Тэ заметил как по щеке учителя катится слеза. *Он плачет?! Но почему?!! *- подумал Тэ.Тэ - извините, учитель Ким Сокджин, вы плачете?
Спросил он у учителя не много тихим и успокаивающим тоном, что учитель аж вздрогнул. Он не ожидал такого вопроса от Тэ.Уч - а?! Что? А.. Мм.. Э-эээ.. Н-НЕТ! Почему я должен пускать слезу? У меня всё хорошо!
Учитель пытался убедить Тэхёна что он учитель и не может плакать, но Тэхён видел всё очень чётко, у учителя есть какая то проблема.Тэ - не нужно меня убеждать что всё хорошо, я же вижу что у вас проблемы ну или проблема! Я понимаю что я всего лишь ученик, и вы не обязаны мне ничего расказывать, но поверьте мне! Если выскажетесь на душе станет легче! Может я чем то смогу помочь?!
Уч - ладно, расскажу!
Сказал учитель с не большой грустинкой и не большим облегчением в голосе.Уч - только ты молчи как рыба, и НИКОМУ не слова!!! Ясно!?
Тэ - конечно! Я абсолютно никому не скажу! ОБЕЩАЮ! НЕТ, КЛЯНУСЬ!!!
Уч - ладно, слушай...
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
И вот ОЧЕНЬ маленькая глава. Простите пж😖 Просто дел много, времени писать нет.
7 звёзд прода😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь Нашу Первую Встречу? ❤️
FanfictionЧонгук, дерзкий хам, но его и его жизнь изменил и подарил любовь всего лишь один случайный человек, который стал смыслом его жизни❤️