eight

5 2 0
                                    


С улыбкой на лице я захожу в кафе, чтобы увидеть Найла.

Но первое что я вижу - это печальное лицо Луи.

Минуя столик, за котором сидел Найл и подхожу к стоики, за которой сидит Луи.

Проходя я словила взгляд на себе от Найла. Он был удивлен, что я не села с ним, а прошла мимо.

-Луи, привет, - сказала я, садясь на стул рядом с ним.

-Привет, - произнес он, не смотря на меня.

-Что случилось? Как только я вошла меня сразу встретила твоя грустная мина

-Просто ровно год назад я познакомился со своим лучшим другом, - сказал Луи, и его настроение упало ниже плинтуса.

-Ну так это хорошо, кстати не хочешь нас познакомить? – не понимала из за чего он так грустит.

-Не получиться

-Это еще почему? – я была удивлена его ответом.

-Мой друг… он …

-Ну не томи, если он чем то, болен это не страшно, - я очень хотела познакомиться с его другом, тем более лучшем.

-Он умер, - минутная пауза и каждый из нас обдумывает свое.

-Прости, прости я не хотела, - я не понимала почему, но мои глаза вдруг стали мокрыми.

-Риа? Ты плачешь? - обеспокоенно спросил парень.

-Нет, просто… просто ответь на мой вопрос, у тебя есть друзья, которые могут тебя забрать?

-Нет, после того как мой друг умер, я замкнулся в себе. Единственны кто со мной стался это мой дядя думаю ты знаешь его, он тоже здесь работает, - ответил печально Луи.

-Так сейчас, ты идешь домой и отдыхаешь. Я поработаю вместо тебя

-Нет, ты что я способен работать, - ответил более оживленно парень.

-Ладно, поверю, но я останусь здесь до конца твоей смены, и мы пойдем поднимать твое настроение, ну или буду грустить с тобой, договорились?

-Договорились, - уже радостно ответил Луи.

Illusion of love Место, где живут истории. Откройте их для себя