Июнь:
Я легла на парту и закрыла глаза, в голове мелькали мысли одна ща другой, но все было об одном:
«Я думала, что ты моя вторая половинка, и нет никого лучше тебя»
— О, ты еще здесь, — отвлек меня от раздумий знакомый голос.
— Нейт! — я быстро выпрямилась.
Он прошел ближе, усмехаясь:
— В школе зови меня учителем, Лисс.
— Учитель, тогда и вы не зовите меня Лисс. — закатила глаза.
— Точно! — улыбнулся Нейт.
И только хотел что-то сказать, как в коридоре появилась мисс Адамс, так же новый учитель в нашей школе.
— Мистер Торрес. — она слегка улыбнулся.
— Мисс Адамс. — он кивнул.
— Оу, здравствуй, Мелисса. —произнесла девушка,улыбнувшись мне.
— Добрый день.. — я немного нахмурилась, но выдавила из себя подобие улыбки.
— Мисс Адамс, вы что-то хотели? — прервал молчание учитель.
— Ах, да! — она немного замешкалась, будто что-то вспоминая. — Вы забыли журнал в учительской.
Как же много эта Луиза улыбается, просто бесит..
Я быстрее вышла из класса, чтобы не мешать им, но и тут же столкнулась с Джо.
— Не заметила. — резко сказала я, посмотрев ему в глаза.
Он посмотрел на Нейтана и Луизу, которые о чем-то мило беседовали в классе, а потом на меня:
— Ты чего? Мне показалось,что ты плачешь. — он поднял брови.
— Дурачок! — я ударила его в плечо, но он словил мой кулак.
«Бесполезная, мучительная, безответная любовь. Правда ли это это прекрасное чувство? Я так не думаю.»Как только мы вышли за школу, Джо взял меня за руку и притянул к себе, поцеловав.
Я сделала вид, что мне это нравится, крепко сжав его ладонь.
Мы с ним встречаемся, но друг для друга лишь замена тех, кого мы любим...