Смотря в небо я вижу лишь облака и голубое небо, которое заставляет меня задуматься, смотря на воду я вижу лишь бесконечный ручей моих неудач, а смотря на огонь я вижу тех, кто меня ненавидит, но смотря в его глаза я вижу то, что по настоящему называют любовью.
Привет, меня зовут Джун, мне 23 года. Я работаю обычным психологом. Я помогаю людям, но я никогда и не задумывался о том что мне самому нужна помощь. Сейчас я живу счастливо, у меня есть семья, два любимый ребёнка и любящий меня человек. Я очень счастлив, но я хочу рассказать вам свою историю. Через что мне пришлось пройти что бы заполучить это счастье, какие ужасные моральные пытки мне пришлось вынести... я очень много страдал и наконец добился своего. Я думаю эта история заставит вас задуматься. Вообще, изначально я хотел стать футболистом, т.к. быстро бегал и имел сильные ноги, но как-то не сложилось. В общем, всё это началось в средних классах. Когда мне было 14 лет. Это был очень трудный возраст для меня, надо мной издевались некоторые ребята, но мои друзья меня в обиду не давали. Я был отличником в классе, это довольно сложно, потому что все всегда хотят у тебя списать и просят списать домашку, но мне это выгодно, я так зарабатываю)
В общем, это случилось 21 декабря, почти перед каникулами и школьной дискотекой. Я думал что как обычно не пойду на неё, но я ошибался.
Зайдя в класс я приготовился к предмету и подошёл к своим друзьям. Вдруг в класс зашёл какой-то парень, он был высокий и довольно привлекательный, но я не обратил на него особого внимания.
Прозвенел звонок и все сели на свои места, я сидел один потому что боялся что сосед по парте будет отвлекать меня от занятий. И нет! Я не типичный ботаник! На самом деле мне не нравится учится, но т.к. я очень люблю своих родителей, которые хотят мне всего лучшего, я стараюсь как могу.
Итак, все сели за парты. Тот парень встал в конце класса, я опять же не обратил на него внимание.
В класс зашёл учитель, все встали и поздоровались. Учитель всех посадил, а сам встал перед классом.
У: дети, сегодня в ваш класс присоединиться новенький.
К учителю подошёл тот самый парень. Я был немного удивлён.
А: всем привет, меня зовут Акио, мне 14 лет, я перевёлся сюда из кристальной академии.
В один момент он посмотрел на меня и улыбнулся, затем что то шепнул учителю.
У: хорошо, Акио, садись рядом с Джуном.
Я не верил своим ушам. Я совсем не хотел с ним сидеть и тут же высказал своё недовольство.
Д: *встал* учитель, я вам чётко и ясно объяснил почему я хочу сидеть один, почему вы следите со мной новенького?
У: не волнуйся, он сказал что не будет тебя отвлекать. И к тому же, твоё место - единственное, которое осталось в классе.
Я тяжело вздохнул и сел, а тот парень всё так же мне улыбался. Он сел рядом и молча достал свои вещи. На протяжении урока он ничего не говорил и даже не смотрел на меня. Так же он всё писал и слушал учителя. И я был доволен его поведением.
Когда началась перемена, он взял меня за руку и вытащил из класса.
Д: эй! Ты что творишь?!
А: *отпустил руку Джуна* прости, я просто хочу узнать тебя по лучше, ты же Джун, верно?
Д: да... а как ты узнал?
А: я уже знаком с твоими друзьями.
Д: ясно...
Он вызывал у меня не очень приятные эмоции. После нашего недолгого разговора мы зашли в класс, он закидывал меня вопросами, по типу: "какой твой любимый цвет?" "Как относишься к другим ученикам?" "Сколько у тебя друзей?" и т.д.... Но один вопрос прозвучал странно.
А: ты девственник?
Д: а? Ну да... а что?...
А: да так...
Через некоторое время он начал меня напрягать своими вопросами.
А: ты хотел бы, когда нибудь заняться анальным сексом?
Д: да что ты такое несёшь?!
А: прости, просто спросил
Д: ведёшь себя тупо
А: хах, не волнуйся, я достаточно умён что бы увидеть как я тебя напрягаю
Д: что? Да нет... тут просто холодно...
А: хех, ясно
Он очень сильно напрягал меня в начале, но потом через несколько дней я привык что он несёт всякую чушь на перемене.
И вот... наступила дискотека... мои друзья заставили меня пойти, сказав что там будет много вкусняшек. Да, я довольно сильно люблю кушать всякие вкусности. Придя, после актового зала, в класс, пить чай. Акио довольно быстро заметил что я засматриваюсь на вкусняшки на столе. После чаепития меня пригласили на танцпол, хоть я и был довольно хорошим танцором, мне как-то не хотелось танцевать... но Акио сам взял и подтолкнул меня в толпу. Конечно после этого мы танцевали до упаду, я всё равно был немного зол на него. Мы танцевали очень долго и я даже немного устал. Рядом был мужской туалет, и пока мои друзья не видят, я забежал туда что бы отдышаться. Я и не заметил как за мной зашёл Акио, и с этого всё и началось.
А: отдыхаешь? *положил руку на плечо Джуну*
Д: *отдышка* ага... так устал... ноги уже не держат....
Мне было недостаточно воздуха, поскольку там было довольно душно. Я уже хотел сесть на пол, но когда я начал садится, Акио взял меня на руки.
Д: ч-чт...
А: тебе плохо?
Я не знал что ответить, я был немного в шоке... Акио не раздумывая подошёл к окну и открыл его. Затем когда я немного отдышался, он поставил меня на землю, затем из танцзала послышался медленный танец.
А: ммм, ты слышишь эту музыку.
Акио обнимал меня за талию обними руками, в то время как мои руки находились у него на плечах, у меня всё ещё не было сил стоять самостоятельно...
Через некоторое время Акио начал качаться из стороны в сторону. Я понял что он типо танцует медданный танец. Я хотел отстранится от него, но он прижал меня к себе ещё сильней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - обман
FanfictionЛюбовь это книга А книга- роман Роман это сказка А сказка - обман