Мне стало не по себе, хотя это просто букет и нечего большого. Поставив букет в вазу я позвонила Ксюше и все рассказала, она была в шоке, она мне сказала, что прыгала бы от счастье, а не переживала как я. Но меня это не успокоило...
И вот уже прошло 4 часа, настало время обеда, как только я села за стол в дверь раздался звонок. Когда я открыла дверь снова лежали розы только уже не белые, а красные. В букете я снова нашла записку и там написано «Жди меня»
Меня начало всю трясти, я выкинула этот букет и записку и сразу же позвонила Ксюше и сказала ей чтоб она быстро собрала свои вещи, купила нам еды и пришла ко мне. Спустя 10 минут Ксюша пришла ко мне. Я ей рассказала про записку и про красные розы. Она снова была в шоке и я заметила, что ей стало тоже не по себе. Я ей предложила пожить у меня потому, что мне страшно оставаться одной, Ксюша согласилась.
Еды Ксюша купила очень много, нам хватит где то на 4-5 дней. Вот уже 6 часов вечера, мы с Ксюшей закрыли дверь на все замки и закрыли все окна. Так как ванная у меня была очень большая мы решила ночевать в ней. Вы скажите вот ненормальные в ванной спят. Просто пока мы из комнаты дойдет до туалета мы опкакаемся от страха, мы очень боимся темноты и тем более еще история с розами не оставляет нас в покой. В ванную мы принесли матрасы, одеяло, подушки, много еды, настольные лампы, фонари,наушники, зарядки от телефона и ноутбук. И вот уже 11 часов вечера и мы решили лечь спать. Прошло минут 15, раздался звонок в дверь. Нам стало очень страшно, мы закрыли дверь ванной на замок. В дверь звонили еще минут 5, но потом перестали. Нам было очень страшно,но мы даже не заметили как уснули...