В этой главе я предлагаю оставлять заявки на комментирование историй с возрастными ограничениями. Чтобы не получилось, что молодые члены клуба не могут поучаствовать в активностях "Домино" только потому, что предлагаемые в нужных им главах книги имеют рейтинг 18+
Здесь вы можете оставлять заявки на критику
- рассказов,
- сборников рассказов
- больших книг
Время на отработку заявки: 5 суток после того, как оставили комментарий-ответ на последнюю заявку. Давайте договоримся, что, если книга длинная, участник имеет право прочитать 15 глав и не дочитывать, если книга не понравилась.
Внимание! В комментариях к этой главе должны быть ТОЛЬКО заявки участников и ответы на них. Все отзывы и вопросы к ним - в комментариях к комментируемым книгам, все вопросы и недоразумения - там же или в личке!
Алгоритм действий (подробнее - в главе "правила"):
1) Заходите, смотрите последний комментарий, оставляете под ним ответ "заявка принята" в случае, если такой ответ не оставил там кто-то ещё. Если оставил - ждёте следующей заявки.
2) У вас 5 суток на то, чтобы оставить подробный развёрнутый отзыв. Чек-лист вам в помощь. Если в заявке автор написал конкретные вопросы - вы обязаны на них ответить. Подробнее от отзывах смотри главу "Комментирование чужих текстов: чек-лист".
3) После того, как оставили отзыв - заходите в обсуждение ещё раз и оставляйте собственную заявку на отзыв. В комментарии вы отчитываетесь о проделанной работе, пишете, на какой именно ваш текст вы оставляете заявку. В комментарии-заявке вы имеет право написать вопросы, на которые хотели бы получить ответ от комментатора.
Пример комментария-заявки:
Пример комментария-заявки: Отзыв на "Няшные няшности" написан и оставлен в комментариях под 4 главой, спасибо за няшный текст. Просьба прокомментировать мою книгу "Графоманские графоманности". Вопросы: Не слишком ли графоманности графоманские? Не бесит ли вас главная героиня-графоман? Не бесит ли вас герой-графоман? И вообще, найдите у меня как можно больше недочётов, я хочу научиться быть классным графоманом. Зову играть в Домино: @Другномерраз и @Другномердва (двое друзей, кому проект мог бы быть интересен).
4) Ждёте, когда на ваш комментарий ответят "Заявка принята". Следите сами, чтобы комментатор уложился в сроки обрабатывания заявки. Если вы недовольны поведением комментатора - спорные вопросы пытаетесь решить сначала лично и только потом, если комментатор показал свою неадекватность - пишите мне.
5) Если вам понравилось - оставляете новый отзыв и новую заявку. Обратите внимание, что вы не имеете права комментировать в рамках "Домино" один и тот же текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб взаимного комментирования "Домино"
РазноеОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ ПОМЕНЯЛСЯ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Клуб создан для тех, кому хочется реальных прочтений и честных комментариев, кому надоели бесконечные обмены звёздами вслепую, водянистые комментарии, авторы которых, кажется, даже не читали вашу работу...