Холодные капли скользят по коже вниз, срываясь и падая, после разбиваясь о мокрый асфальт. Усон любит дождь. Любит, когда слезы не видно из-за капель. Любит, когда на улице лишь он. Любит, когда небо затягивается темными тучами и любит, когда одежда вся мокрая. Он любит слушать грустную музыку, провожая взглядом тянущуюся по стене здания капельку, а потом ловить её музыкальными пальцами. Любит танцевать под песни в наушниках между серыми домами. Любит отдаваться моментам, рассказывать истории лишь одним движением. Усон любит смотреть вниз, на собственное искаженное отражение в луже и улыбаться слегка.
Он любит. А ещё он любит смотреть на незнакомцев. Совершенно разных. У каждого из прохожих есть своя история и своя судьба. У каждого есть свои тайны и секреты. Каждый — индивидуальность. И каждый — вселенная. Но, думает Ким, он — вовсе не вселенная и даже не маленькая звезда. Возможно, просто планета, вращающаяся вокруг другой, яркой звезды. Возможно, он даже не планета. Все возможно — проскальзывает в мыслях между строками очередной песни.
— Возможно... - Тихо шепчет юноша, вторя своим мыслям, а после встряхивая мокрой головой.
Усон идёт дворами, через переулки, ускользая от взглядов людей. Не сейчас. Мелодия сменяет другую, а стучащие о навесы капли в такт барабанят. Все кажется одной песней, грустной, описывающей всю его жизнь лишь одним аккордом, лишь одной фразой, вырванной из контекста.
Он пробегает магазинчик, маленький — как множество таких же на этой улице. Юноша заглядывает в витрины, разглядывает многочисленные товары по скидкам и на своё отражение в стекле. Ким в изношенной весенней куртке цвета спелой вишни, под которой прячется обыкновенная белая футболка и дырявых джинсах с приделанной к петелькам металлической цепочкой, а на ногах любимые конверсы с шнурками разного цвета и чёрный рюкзак за спиной.Усон смотрит куда-то вверх, на тучи, уже рассеивающиеся, но по прежнему темные и навеивающие тоску. И смотрит наверх до тех пор, пока синий зонтик не прилетает ему прямиком под ноги. Он разглядывает зонт с секунду, а после поднимает взгляд и видит парня — совершенно растерянного и удивленного не меньше, чем сам Ким. А ещё он выглядит слишком потрепано и устало, но одновременно с этим безумно красиво. И Усону вовсе не стыдно за такие мысли — о них все равно никто не узнает.
Юноша поднимает зонтик и протягивает незнакомцу, попутно с этим пытаясь заглянуть ему в глаза, закрытые длинной светлой челкой.— Будь аккуратнее, а то улетит ещё, - Улыбается он и стряхивает воду с ладоней. Только вот зачем — непонятно.
— Ох, спасибо большое! - Тот кланяется, как только забирает зонт из чужих рук, — Ветер слишком сильный, его постоянно уносит...
А ещё у этого мальчишки до безумия приятный голос. С таким бы только в певцы и идти. Но парень лишь улыбается немного, действительно ощущая сильные порывы прохладного ветра, что путает его светлые волосы, создавая ещё больший хаос на голове.
Незнакомец отряхивает зонт и поднимает его над головой, стараясь удержать и смотрит на Усона немного, собираясь сказать что-то ещё.— Эм... Может, тебя проводить? Ты весь мокрый. - Юноша неловко чешет затылок и отводит взгляд в сторону.
— Я весь мокрый, поэтому не стоит. Но, я могу проводить тебя, - Ким усмехается и подмигивает глупо, вгоняя незнакомца в краску, — Я Усон.
— Д-Джэхён...
***
Дождь становится все мельче и мельче, отбивая ритм по нейлоновой поверхности. Усон идёт рядом, уворачиваясь от всяких попыток нового знакомо спрятать его под зонтом.
Как оказалось, смех у Джэхёна тоже приятный. Милый и тихий совсем. А ещё у Джэхёна классные нашивки на джинсовке и недавно поставленные брекеты. И есть распечатанная фотография заката под прозрачным чехлом для телефона. Оказывается, он — начинающий фотограф и каждый день фотографирует улицы Сеула. Обычные места, вовсе не для красивых фотографий. Но у Ли талант — не иначе. Некогда обычная лавочка в парке выглядит просто невероятно, а вода в старом фонтане... Отражает восходящее солнце вместе с птицами, усевшимися на проводах.
В мыслях Ким называет его самой потрясающей вселенной, что когда-либо видел.— Я могу сфоткать тебя? - Спрашивает тихо юноша, бросив короткий взгляд на Усона.
— Что? - Не поняв, переспрашивает тот, — Зачем?
— Ну... Красиво бы вышло.. Я собираю портфолио, а ты очень был бы кстати. Если хочешь, конечно, - Активно жестикулируя, все же объясняет Джэхён, улыбаясь кротко.
Ким пожимает плечами — он не против. Наоборот, очень даже за.
После пары указаний фотографа, тот встаёт у стены и облокачивается на неё спиной, глядя куда-то совсем вдаль.
Кажется, что в фотографии совсем нет смысла. Но это лишь кажется — Джэхён видит в нем целую вселенную. В растрепанных пшеничных волосах, в сияющих от света фонаря ореховых глазах, в многочисленных сережках, в музыкальных пальцах. В нём всем.
Усон — это и есть целая вселенная, в которой целые системы со своими звёздами и планетами.— Вау, так красиво.. - Шепчет себе под нос Ли, поднимаясь с асфальта и пряча фотоаппарат в сумку, — Ты, как модель.
— Оу, спасибо, - Чуть смущается он, подходя ближе.
Вселенная и вселенная. Абсолютно разные, но одинаково сильно влюблённые в дождь. Холодный, мелкий и прячущий слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the rain
FanfictionВселенная и вселенная. Абсолютно разные, но одинаково сильно влюблённые в дождь. Холодный, мелкий и прячущий слезы.