Страно но я заинтересовался кто это. Поднявшись я увидел Тома. Он меня заметил и побежал обратно. Я конечно не упустил такой момент и побежал за ним пока не поздно. Но у меня не вышло. Он забежал к себе и заперся там.
Я понял что он чтото скрывает. Я это понял только сейчас а не вчера, да знаю, это страно.
Я спустился вниз, выпел воды и лёг спать.|На следующий день|
Я постучал в комнату Тома
-Хей Том, ты.... будешь завтрокать? Просто Эдд уже приготовил тебе порцыю так что можно по доброму ты пойдёшь поешь?
Сеачало молчание а потом ответ
- я-я не могу выйти...
Я глубоко вздохнул и продолжил
- тогда довай я тебе принесу в комнату завтрок?
- нет, можешь просто оставить у двери пожалуйста?- его голос был нежным и скромным, таким милым что не хватало бывшему Тому. Вот только в его голосе звучала маленькая нотка грусти.
- да хорошо
Боже, как мне приятно слышать его. Иногда просто хочется подайти и крепко обнять его.-Стоп стоп стоп. Вы его тогда любили? Или только осознавали это?
- я полюбил его ещё очень довно. Нам было гдето по... точнее мне было 17 а ему 16. Я его всем своим серлцем любил. И до сих пор люблю
- а вам сейчас сколько?
- 29
- в вашей истории?
- 21
- ладно, продолжайте.Я пошёл за поруией Тома.
- ну что? Не согласился?
- я предложил ему принести щавтрок. Правдо я не верю что он его сьест
- я тоже так думаю- потдвердил омега по имени Метт.
- ну ладно тогда принеси ему и иди тоже завтрокать
Я взял его торелку с едой и направиося к ниму. Поставив тарелку у входа я постучал и сказал
- твой завтрок у входа.
Я хотел чтото ещё казать но передумал.
- спасибо- блин я готов этот голос слушать вечно.
- ладно приятного апетита
- взаимно.
Ну всё. Папочка Аниме хочет Жрааааааааать.
Я пошёл на кухню и пожрал как следует.
Пот был как всегда скучный день.
Сейчас вечер. Я силел на диване и смотрел телик. Эдд сказал что он будет через час вместе с Меттом. Они мне сказали не ввходить из дома, хоть они меня и закрыли.
- это не яблочный сок
- дерьмо- с этими словами я выключил телик и прислушался к тешене.
Тишына. Как я обожа-
Мои мысли прервал какойто писк со второго этожа а потм как будто ктото шлёпнулся на землю.
Я решил не игнорить как всегда поднять свою ленивую задницу и пойти проверить что это.
И пока я поднимался понял что дома я один, Ринго в гостиной. Это значит что только Том мог эти звуки злелать. Слух у меня был очень хорошим что я даже мог услыгать 24 килогромового человека. Или даже Тома. Он был всегда тихим и лёгким. Не спрашивайте как я это узнавал...
( ему приходилось идти за Томом в бар и тощить его)
Помоему он стал намного легче чем тогда. Ну лално это не имеет смвсла.
Я поднялся и постучал в его комнату.
Никакого ответа. Был туман так что наверняка он збежал.
Я пошёл на 1 этаж одел свой плащь. И это очень слодно одной рукой.
Я уже хотел выйти как вспомнил что Эдд сказал быть дома, но это ничего по сравнению с тем что Том вышел на улицу и с ним явно всё не очень хорошо раз уш хотел взять оптечку ночью
(Когда попил то заметил оптечку рядом).
Я выключил всё и вылез через окно.
И куда теперь? К маему счастью, хотя это явно не к добру, я заметил чёрные капли по асфальду. Я не знаю чего но я побежал за ними.
Я бежал бежал не мог остановится. Меня волновал только Том.
Я уже не мог бежать, мне надо было одтышатся. Я посмотрел на пол там гле были следы. Они прварачивали в какуюто щель. Я решил залесть туда.
Едвали пройдя через щель, щель стала просторнее, и дойдя до самого простора. Я увидел как парни приблежались к парню в синей толстовке. А чёрные следы стали больше. Я уже понял что это был Том.
Я подащол и меня никто не заметил. Это хорошо. Я услышал тихий кашель а за кашлем слова.
- прошу... хватит... мне и так плохо... прошу... пожалуйста...
Они стояли и смотрели на него, а потом сказали
- Ха, ещё чего!
- такому ублюд- он не договорил как я ему вебал в голову бутылку которая валялась рядом.
Он упал а его друг повернулся и засетил меня.
- хей ты! Как ты посмел вырубить моего друга!?
Он приблежался ко мне всё ближе и ближе, угрожая что я сейчас лешусь всторого глаза вместе с рукой и останусь без рук и бла бла бла.
Я влажил руку в свой плащь и искал пистолет. Я его нашёл, приготовил. Он уже был вощле моего лица. Вот этот момент мне и нужен. Я достал пистолет и направил на его грудь а когда он отошол от меня со страхом в глазах я прицелился в его голову.
- а ты сейчас останишься без головы. Без головы всё хорошо, ведь ты умераешь сразу а не просто лешаешься руки.я всё обьяснил? Ах да, забыл... заберай своего друдка и вали от греха подальше от меня и от него. Теперь всё понял?
- д-да.
Парень взял своего друга и побежал прочь
Я проводил их своим взглядом пока они не исчезли из моего поля зрения.
Когда они ушли я посмотрел на Тома. Он был напуган. Я подашёл к нему и спросил
- Том, всё хорошо? Они тебя обидели?
Он мне не ответил.
Я подашёл поближе и обнял его.
- прости я... я...
- тебе не надо не зачто извенятся.
- ты не в чём не виноват. Довай пошли пока Эдд не заметил что нас обоих нет дома.
Я уже хотел встать как он обнял меня и не отпускал.
Я понял что не могу ничего сказать. Если я скажу хоть слово, он меня отпустит а потм будет ужастно венить себя. Я помню как он меня обнял, а потом был красным целый день. Вот еслибы я тогда не спросил его он бы так не поступил. И нет это из-за Метта и Эда (правда или действие).
Я обнял его своей единственой рукой. (Аргх когда я получу себе блин руку 😡😡😡😡)
- они... я....
- что?
- я не могу идти... ты..кхм... помоч мне... п.... подалуйста?
Я ужастно покраснел но согласился. Я к с своему сожелению не мог его взять блин изза того что у меня нк были блин грёбаной рукииии.....
Мы так и пошли. Я ему помагал идти. Дойдя до дома я понял что дверь заперта, только окна вход в дом. Было открвто окно и я сначало помог Тому залесть а потом сам же и залез.
Вот он, мой шанс. Я понял что сейчас он перед мной и я могу всё спросить.
Это окно отрывало на вход в гостиную чем я и воспользовался.
- Том довай я теье помогу доцти до девана, я посмотрю таою ногу.
- Нет!
Я вопросительно посмотел на него
- нет не надо, со мной всё хорошо
- я тебя не спрашивал всё ли у тебя хорошо, это очень хорошо видно что ты повредил или теье повредили ногу. Я знаю звучит грубо но это ради тебя.
Мы дошли до гостиной. Я положил его на деван.
А сам пошёл за аптечкой.
Взяв аптечку я пошёл к Тому. Он сидел на деване и ссотрел в стену. Я не знал что с этим делать вот поэтому начел смотреть его ногу.Чтож, у него вся нога очень сильно порезана.и очень глубоко. Я взял бинт и спирт.
Обработав и забинтовав ногу я присел рядом и посмотрел на Тома. Он стал, сильно молчаливым.
- Том,
Он шарахнулся и резко ответил
- ах что? А, о спасибо что обработал, я лусше пойду к себе..
- подожди...
-???
- тебе не надоело? Сидеть в этих 4 стенах? Ты же, там не можешь скрыватся вечно? Рано или поздно всё что ты скрывал узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry
FanfictionС того момента как Торд был побеждён, 3 парня нашли новый дом. все ребята думали что он мёртв, что очень растраивало Едда и Метта, но Тома она просто губила. да да, вам не послышалось. ему было больно думать что он его УБИЛ. но это не так. Том начал...