Он любил аэропорты. Место, которое позволяет пересечься с огромным количеством людей из разных точек мира, и людей, которых он навряд ли когда-нибудь еще встретит в своей жизни. Они оставались для него чем-то по истине неизведанным, и именно поэтому он с таким необыкновенным интересом пытался запомнить любую деталь каждого человека. Водил взглядом по спинам, сравнивая осанку проходящих людей, пытался угадать, из какой они страны и цель их поездки. Это оставалось привычкой в каждой новой поездке, ведь наверняка их жизнь куда насыщеннее его.
Он любил Германию. Казалось, это единственное место, куда он прилетал с надеждой изменить что-то в своей жизни. Его привлекала особая изюминка, объединяющая каждого жителя страны. Возможно, целями его поездок была и попытка разгадать эту самую изюминку, но больше он надеялся на попытку найти причину, благодаря которой он будет с желанием просыпаться по утрам.
Но он не любил усталость. После перелетов, долгой ходьбы, пробежки, тяжелого дня, учебы и одиночества. Òîãî ñàìîãî îäèíî÷åñòâî, êîòîðîå íàõåð âûâîðà÷èâàåò òâîè îðãàíû âñå áîëüøå è áîëüøå ñ êàæäûì äíåì ïðåáûâàíèÿ â íåì. Íî îí ïðèâûê. Именно поэтому он с такой ненавистью смотрел на свои уставшие глаза и поникшее лицо в отражении местами потрескавшегося зеркала. А после с такой же ненавистью кинул ключи от номера на прикроватную тумбу и упал на кровать, зарываясь пальцами в мягкие волосы и тормоша их.
Когда-нибудь все изменится.
От резкого звука, пришедшего на телефон уведомления парень вздрогнул, а после потянулся за предметом, нарушающим его покой. На экране высветилась веселая морда его давней подруги с подписью:
Как посадочка?
Его лицо одарила легкая улыбка. Порой он не понимал, как она может терпеть такого упертого и замкнутого человека как он, но любое проявление заботы с ее стороны радовало, и он лишь благодарил всевышнего за то, что познакомил его с Ритой.
Устал.
Он мысленно прокрутил в голове всевозможные последующие упреки подруги в его нудности и пессимистичности, поэтому сразу же стер свое сообщение.
Супер.
Люблю тебя, Никит! Трахни какую-нибудь немку.
Снова улыбка.
* * *
Целый вечер все говорили о предстоящей тусовке в каком-то богом забытом клубе, до которого, впрочем, Максу совершенно не было дело. Его волновало лишь наличие там крепкого алкоголя, жопастых официанток и закрывающихся кабинок, где он будет драть эти самые жопы.
Компания друзей, состоявшая из двух его дружбанов и каких-то худощавый блондинистых сучек-близняшек, продолжала бурно обсуждать то, как сильно они там нажрутся предлагаемой выпивкой, а после устроят отличную оргию, в которой будет участвовать каждый желающий женского пола. От таких намерений к горлу Макса подступала тошнота, но новый глоток виски освобождал от глупых мыслей и позволял телу обмякнуть в мягком бархатном кресле. Отчасти он был рад, что у этих пустоголовок не оказалось под боком очередной подружки, которая бы напрягала его весь вечер своей тупой болтовней и приставаниями. Сегодня он был готов отдаться самому себе и никому больше. Кроме алкоголя.
Поездка в этот самый клуб, популярный среди всей молодежи и находившийся в хуевокукуево от центра Мюнхена, была полностью пропитала омерзительными смешками белобрысых, пьяным и абсолютно ужасным вождением Ильи и вечными спорами этой четверки о том, какой путь короче. Он ненавидел эту компанию настолько, что когда их внедорожник подъехал к главному входу, парень вальяжно выполз, с ударом захлопывая дверь.
- Макс, сколько раз нужно просить не ломать мою ебаную машину! - Илья уже десятый за поездку раз запрокинул в себя только что открытую бутылку виски. - Мне там еще телок ебать.
А после закинул руку на счастливо-пьяную девушку, поправляющую платье, шелковая ткань которого едва прикрывала ее красивые формы. Кожин обвел взглядом полуголое тело, зацикливая отдельное внимание на упругой груди и ключицах, на одной из которой было аккуратным почерком выведена какая-то фраза. А после обратно вниз, к худым ногам, обтянутым кожаными сапожками.
И понял. Нихера не заводит.
Он предпочел поскорее оторваться от своей компании, шагая к огромной вывеске