Глава 1: Нервы

710 28 1
                                    

   Было обычное утро. Япония только проснулась. Возле её кровати стояла небольшая тумбочка, на которой лежала чья-то фотография. Наша Неко сразу же её взяла в руки. Она прижала фотографию к груди и закрыла глаза. Так она просидела минуты 2, после чего она взяла телефон. Она набрала номер и позвонила, держа в руке фотографию.
  - Алло? Привет, Франция, не спишь?
  - Нет, я давно проснулась.
  - Франция, думаешь сегодня я смогу ему признаться? - со смущением сказала Япония.
  - Конечно, ты уже так долго это скрываешь,  тебе нужно ему сказать)
  - Ох, ладно, а...
  - Что?
  - Ф-Франция, а как вы познакомились с Британией?...
  - Оу,  с Британией?...
Пока Франция говорила по телефону, Великобритания готовил им двоим чай. И решил спросить:
  - Сахарок, тебе какой tea? Ромашковый или с малиной?
В ответ - тишина. Он переспросил еще 2 раза, но ему никто так и не ответил.
  В аристократе кипели гнев и обида.
  - Почему она не слышит!? - британец начал подниматься на 2 этаж.
  Тем временем у Франции и Японии:
  - Ну...Так, как вы познакомились?
  - Ой, пшш, плохая связь! ПШШ, ой, пока!~ -Француженка бросила трубку.
   В комнату ворвался гневный британец с криком:
   - Франция! - Она испуганно на него посмотрела: - Д-да?
   - Почему ты меня не слышишь!? Я уже 3 раза переспросил один и тот же вопрос! А ты на него так и не ответила!
   - Я... Разговаривала по телефону.
   - Почему в последнее время ты не обращаешь на меня внимание!? Ты стала мало уделять мне времени! Почему? Может, я делаю что-то не так? А может, ты потеряла интерес ко мне?! - со слезами кричал Великобритания.
 

           Много криков спустя
                           .     .     .
/Германия/
Кто-то постучался в дверь.
  - Хм, кто же это может быть? - я пошёл открывать дверь и посмотреть, кто же ко мне пришёл.
Я открыл дверь и увидел на пороге плачущего Британию.
   - Брит?
   - Германия м-можно войти?
   - Да, конечно.
Мы сели за стол.
   - Что-то случилось?
   - Я опять с Францией поссорился(((  - британец вовсе не мог сдерживать свои слёзы.
  Он мой близкий друг, поэтому я всегда морально помогал ему в таких случаях.
   - Ладно,успокойся, скажи причину вашей ссоры.
   - Я-я начал ругань из-за того, что она стала уделать мне мало времени...
Кто-то постучался в дверь.
   - Сейчас. Подожди, нужно открыть дверь...
           Продолжение следует . . .

  

"Что со мной происходит!?"Место, где живут истории. Откройте их для себя