Германия заводил разговор на разные темы. Япония иногда что-то говоря, ела мороженое. Я же их не слушал, а просто смотрел на СССР. Союз общался со своим сыном. Думаю, Америка уже дома.
Вдруг, Германия заметил, куда я засмотрелся.
- Почему ты так на него смотришь?) - с улыбкой спросил немец. Он явно что-то подумал...
Вздрогнув, я отвёл взгляд от коммуниста и недоумевающе посмотрел на Германа. Он же хитро улыбнулся. После, я понял, в чём дело.
- Это, не то... О чём ты мог думать. - я нервничал, и думаю, что это было заметно.
- Да ладно тебе)О чём я мог подумать?)... - мне стало как-то не по себе. - Может тогда подойдём поздороваемся?)
- Ну... Он вроде занят... - я стеснялся подойти к нему....
- ВАУ, НАВЕРНО ТЯЖЕЛО - МИЛО БЕСЕДОВАТЬ СО СВОИМ СЫНОМ И ГУЛЯТЬ ПО ПАРКУ? ТОГДА НЕ БУДЕМ ЕГО ОТВЛЕКАТЬ. - начал говорить сарказмом Германия.
Мне стало стыдно. Герман встал, взял меня за запястье и потянул к себе:
- Ну пойде-е-е-ем. - мне пришлось встать и пойти с ним.
Мы подошли к Союзу и России, Япония же, решила остаться на скамейке. Мы поздоровались, они ответили нам взаимностью. Мы с немцем присели к ним и у нас завязался разговор. Мы и вовсе забыли про японку. Мне было очень комфортно находиться рядом с СССР.
- Почему бы нам не сходить куда-нибудь вместе?) - начал Герман.
-Хорошая идея. - мелодично произнёс коммунист.
Я же обрадовался, что мы сможем быть вместе побольше времени. Видимо, я тоже потерял интерес к Франции. Захватив с собой Японию, мы все вместе отправились к аттракционам, а именно к Тунелю Любви. Почему и зачем? Сам не знаю, но пришлось поддержать идею. В очереди к тунелю стояла Америка, так что, России не пришлось искать пару. Япония с Германией решили прокатиться вместе. Остались только я и СССР, понимая это, у меня по телу прошлись мурашки. Я немного нервничал. И вот пришла наша очередь с Союзом. Мы с ним немного замялись, ведь он как и я понимал, что это Тунель "Любви", а нам предстоит проплыть по нему вместе. Те две парочки просто хитро на нас глядели, так как они уже знали, что будет в Тунеле. Вот, мы всё же сели в лодку в форме сердечка. Лодка тронулась и мы поплыли. Внутри тунеля было много декораций в виде купидонов и сердец. Пол пути мы плыли молча и нервничая. Союз всё же решил начать диалог:
- Так...Что здесь обычно делают?... - он отвел взгляд и посмотрел на отражение в воде.
- Сам не знаю...Я впервые на этом... аттракционе. - я сумел что-то выдавить из себя.
Вдруг я услышал звуки натягивания лука. Мне в спину попала игрушечная стрела, она летела с такой силой, что толкнула меня прямо в Союза.
И мы внезапно слились в поцелуй.
Мы сразу же отстранились друг от друга. Мы были оба красные - как спелые вишни. Я отвел свой взгляд и отлепил от себя эту стрелу.
- М-мне так неловко... прости... - говоря в пол голоса я, немного прикрыл своё лицо рукой.
- Да... Ты тут не причём... Это же всё стрела... - стрела была в виде сердечка, поэтому, у нас не было никаких вопросов на счёт "Откуда она?".
И вот мы выплыли из тунеля оба красные. Германия, Россия и Америка продолжали на нас хитро смотреть и расспрашивали нас - понравилось ли нам?.
- Ч-что там могло понравиться? - "недоумевал" Союз.
- Ну не знаю, декорации, сердца, купидоны приносящие чувства?) - продолжал Россия.
Эта четвёрка, явно что-то задумывала изначально. Но мы с коммунистом хотели побыстрее " забыть", то, что произошло.Привет!)0)Сколько лет, сколько зим - а я все же написала еще одну главу!) Да, вдохновение приходит - но иногда его приходится выдавливать из себя. Пока довольствуйтесь этим, вскоре будет еще одна) Но я не знаю когда именно она выйдет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что со мной происходит!?"
FanfictionХа, привет, коротко тебе всё расскажу. Персонажи: Великобритания(м) Франция(ж) Япония(ж) Америка(ж) Германия(м) СССР (м) Довольно странная история из жизни стран, приятного чтения! <3