ромашки

417 14 0
                                    

Так как мне не спалось, я решила что после прогулки мне захочется спать. Я попыталась выбраться из объятий моего парня но у меня не получилось. За то он проснулся!!
-Ника ты куда собралась? Спать надо.
-Мне приснился сон я проснулась и уже час наверно лежу.
-Что за сон?
Я рассказала ему свой сон.
-Видишь уже что-то начинаешь вспоминать.
-Минхо, пошли погуляем в лесу.
-Нет голубоглазка я так устал.
Я отодвинулась от него, потому что я хочу гулять, а он все равно уложит меня в кровать.
-Ты чего обиделась? - он приобнял меня но я убрала его руку.
-Ладно пошли прогуляемся, но не долго. - не успел он сказать как я уже встала с кровати и направилась к двери. Мы гуляли по лесу. Воздух был такой свежий чистый, а трава такая мягкая. Звёзды мерцали на небе как фонарики. Мы сели возле дерева, было прохладно. Я прижалась к Минхо он обнял меня и казалось что уже и не так прохладно. Через некоторое время я начала засыпать.

От лица Минхо
Надо отнести её в комнату, я осторожно взял её на руки чтобы не разбудить. Я осторожно положил её на кровать и лёг рядом. Какая же она милая когда спит.

От лица Ники
Проснулась я рано Минхо ещё спал. Я пошла в душ, после водных процедур я переоделась в красную футболку и синие шорты и причесалась. Потом направилась на кухню, ведь повара должны раньше всех вставать чтобы успеть приготовить завтрак. Когда я пришла Фрая ещё не было он появился где-то минут через десять. Алби уже объявил подъём, все начали просыпаться. Мы с Фраем начали готовить. Сегодня на завтрак была яичница с беконом. Вот я взяла порцию и присела за стол к Томасу.
-Привет
-Привет. Ну как с Ньютом?
-Все прошло хорошо.
-Вы теперь вместе?
-Да
-Я рада за вас. Слушай Томас есть разговор.
Тут пришёл Минхо.
-Привет ребята.
-Привет Минхо
-Привет
-Поговорим на вышке?
-Хорошо я скоро приду.
Я оставила мальчиков и пошла уносить тарелку.

После того как я помогла Фраю с посудой, пошла я на вышку чтобы обрадовать Томаса хорошей новостью. Когда я пришла Томас был уже на вышке.
-Привет Томас.
-Виделись уже. Так что ты хотела сказать?
-Сегодня мне приснился сон и там был ты и Минхо и Ньют. Ну получается что ты мой старший брат.
-Я тоже видел тебя во сне.
-Ну привет брат. - сказала я и обняла Томаса и он в ответ тоже обнял меня.
-Ну привет сестрёнка.
Из-за спины послышался голос:
-Семья снова вместе! - это был Минхо.
-Привет Минхо. - теперь я уже сидела наклонившись на перила.
Он сел рядом и обнял меня.
-Ну я пожалуй пойду а то я здесь лишний. - сказал Томас и пошёл вниз.
-Иди иди. - сказал Минхо.
-Ты сегодня не пойдёшь в лабиринт?
-А ты меня прогоняешь?
-Нет конечно. Так пойдёшь или нет?
-Ну как я могу бегать по лабиринту, когда рядом со мной сидит такое милое чудо, которое не хочется отпускать никуда. - чувствую что у меня уже начинают краснеть щёки.
-А ты не отпускай.
-Не отпущу. - сказал он и вовлек меня в поцелуй. Этот поцелуй был нежным будто он хотел передать насколько она дорога ему, и не найдётся слов чтобы описать эту любовь.

бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя