Короче, река вышла из берегов и потопила мой дом😔
Я сижу на крыше дома и пишу эти грёбаные сообщения
Придётся записать дневник выживания в водной среде
1день- я узнал что вся трава которая была под водой оказалась очень пригодной для пищи
2день- оказалось птицы тоже очень любят хавать траву, поэтому они все остатки пищи у меня сп*здили
3день- я начал жрать свои волосы.
4день- я смастерил палку которой убил пару птенцов( знаю это звучит по дикарски, но жрать очень хотелось)
5день- птицы перестали летать на моей территории и пришлось строить плот чтобы искать новые места для пропитания
6день- я всё ещё строю плот, хорошо что хотя бы жажда меня не беспокоит
7день- прилетел какой то дятел и попустился прямо на почти построенный плот.
8день- наконец-то я смастерил этот еб*ный плот, как же он меня за*бал.
9 день- я поплыл на улицу великаново.
10день- нашёл остатки Кати и Вики, у Кати карманы были пусты, а у Вики в карманах были листы салата.
10день(ночь) я решил ложиться спать, но эта грёбаная луна светила прямо в мои глаза😴😴😴
11день- хорошо что я нашёл трупы этих двух девок, я использовал их кости чтобы укрепить плот, так как в первый раз я его сделал очень х*ёво.
12день- нашёл труп Макса, к счастью ещё не разложился, в карманах была сломанная зажигалка и крошки от чипсов.
12 день (ночь) оказывается Макс был живой и я зря вырезал его кости (облом) ну и пох*й подумает читатель
13 день оказывается Викин дом уцелел больше чем остальные, потому что в нём очень часто делали ремонт. Я заплыл в дом и увидел в холодильнике 2 яйца (надеюсь не мужские).
14 день- я сделал чучела своих друзей и стал с ними общаться. С чучелом Макса я разговаривал о том какая дота 2 говно, с чучелом Кати о том как мерзко вставлять линзы в глаза, с чучелом Вики ни о чём не говорил поэтому его я сразу задушил и сбросил в воду( мне это очень понравилось)
15 день- прилетало НЛО, но я в начале подумал что это облачко. Я думал что ко мне спустились зелёные пучеглазые ангелы, но к несчастью это были пришельцы которые забрали у меня почку в обмен на 17 пачек доширака.
16день- бл*ть, с*ка, еб*ть. Я уронил 16 пачек доширака в воду, вот еб*ть. Ну я и рукожоп. Так читатель не бомби, я не виноват что доширак такой воздушный.
В следующий раз мы узнаем как Швецов Никита выживал без почки и с 1 пакетом доширака, а также узнаем кто его укусил в левую руку.Продолжение следует....