- Пс-с-с, Джендыки, - начала говорить подруга, прервав царский сон Ким. - а ты знаешь, что сегодня Хосок устраевает вечеринку?
- И? - спросила Дженни.
- Ну, так, ты пойдёшь? - скорчила моську вторая.
- Джису, ты прекрасно знаешь, что я ненавижу такие места. - начала та.
- Ну, и ладно! Так и просидишь всю жизнь за книгами! - возмущалась та. Ведь куда не зови Дженни то не хочет, то не любит подобные места. Она ни разу ни была на вечеринках и т.п. местах. Она считает, что сейчас нужно сосредоточиться на учёбе. В чём-то она права, а с другой стороны нет. В таком возрасте подростки могут отдохнуть и проводить рядом с друг другом больше времени. Конечно, вечеринки и клубы не самые лучшие места для этого, но по словам Джису, там намного веселей, чем ходить по парку со скучающим видом и думать, с чего бы начать разговор. Ведь с Дженни просто разговор не начнёшь, то поссоришься, то поспоришь, то ещё чего. А вот с алкоголем куда проще завести разговор с лучшей подругой. Но этого подтверждать Дженни не хочет.
- У-у-ура! Наконец-таки уроки закончились, можно валить домой! - пропела Джису, а тем временем, к ним подходила Розэ.
- Хей, девчонки, - начала рыжеволосая. - идёте на вечеринку? Хосок пригласил не только весь наш класс, но и тот, где учиться его друг - Джин. 11 "б" или "в", пофиг! - лепетала Пак со скоростью света.
- Во первых, - прочистив горло, начала говорит Джи. - это 11 " в", а во вторых - я иду, а вот Дженни опять будет сидеть и зубрить уроки. Я права, Дженни?
- Права! И я не вижу в этом ничего такого! Как вы не понимаете?! Учёба сейчас для меня важней всего! - взвилась Дженни. Что они пристали к ней? Разве она не права? Тем более это самый важный год - выпускной. Сейчас мысли учеников забиты далеко не учёбой. Ну, кроме Дженни, конечно.
- Тише, тише, - начала оглядываться Ким, дабы ни кто не увидел истерики подруги, но к счастью уроки закончились и все, кроме тройки, пошли или же поехали по домам, а некоторые по своим делам. Кто на работу, кто договорился погулять с друзьями... Это уже не наши дела. - ты чего так разбушевалась? Хочешь, не иди мы вовсе тебя не заставляли, а просто спросили. Эм... ладно, я домой собираться. Пока. - растерялась Рози и попращавшись, побежала домой собираться.
- Я тоже... пойду, - замямлила Джису, давно она не видела столько агрессии в своей подруге и решила по-быстрому смыться.
- Как можно быть настолько легкомысленными и так ужасно относиться к учёбе? - шёпотом, сама у себя, спросила Дженни.
Она вышла из класса и направилась домой.
Сегодня, она решила не ехать на автобусе, а пройтись до дома пешком. Да ещё и Юнги заставляет платить за него проезд. Их тройка - Юнги, Тэхён и Джун, вечно издеваются над Ким. А что сможет сделать против этих придурков Дженни? Вот именно. Ничего. Поэтому, она уже третий год их терпит, так как пришла она в эту школу три года назад, но за то повстречала хороших подруг - Джису и Розэ. Хоть они часто и ссорятся друг с другом, но Дженни их очень любит и ценит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом
Romance- Юнги, ну что ты медлишь? Целуй уже быстрее. - пьяным голосом сказала брюнетка. - Это всё равно неправи ... - не успел закончить Юнги как его перебили. - Вечно всё приходится делать самой! - ворчала Дженни и обхватив ладонями лицо Мина впилась в ег...