1

6 1 0
                                    

Я так тебя люблю!
Лишь о тебе мечтаю,
От страсти я горю,
От нежности я таю.

Ричи, на спине которого висел чехол для укулеле и сама она находилась внутри, с сигаретой во рту, ехал на старом, потёртым временем велосипеде к своему Эдди - спагетти. Он сбежал с последнего урока, потому что уже не мог находится в этом душном, жарком, отвратительном помещении, он держался до последнего чтобы не сбежать, но не удержался и все же снова это сделал. По мимо того что он заебался сидеть в душном помещении с кучей надоедливых лиц, он сбежал с школы ещё по одной причине: он очень скучал по своему Эдди.
На дворе был жаркий июнь, Ричи вместе с другими одноклассниками сдавали долги по учёбе, у Эдди их не было, по этому он сидел дома на кровати и читал книгу, тем временем у Тоизера их было куча: биология, англиский, русский, математика, черчение, физика, химия,по этому тот был в школе в разгар каникул. Но теперь он наконец освободился и сейчас уже подъезжал к дому своего возлюбленного.

Ты снишься мне во сне,
С тобою рядом млею,
Моя любовь к тебе
День ото дня сильнее.

После каникул должна быть контрольная и много самостоятельных работ, но Ричи наплевал на них, ведь Эдди важнее для него чем какие то там сраные уроки и образование. Как только у него появлялась свободная минута, он без раздумий мчался как ебнутый к дому Касбрак, он мчался к Эдди.

Как только он доехал до дома Касбрак, он выкинул сигарету и положил в рот дешёвую мятную жвачку, он знал что Эдди терпеть не может запах табака, потом он аккуратно, по привычке, перелез через забор, кинул свой велик в кусты, чтобы мамашка Эдди его не увидела, после чего он по обработаной годами схеме стал лезть через окно по трубе. Он только хотел постучать в окно Эдди чтобы тот ему открыл, как внезапно загремел гром, а за ним ебанула граза, от неожиданности он разжал руку находяшуюся на трубе и упал на землю, больно ударившись спиной.

Эдди услышал звук падения, открыл окно и высунул из него голову, чтобы посмотреть где и что упало. Увидив лежащего, в луже крови Тоизера он ужаснулся, проматерился про себя, пулей выбежал из комнаты, спустился по лестнице на первый этаж, открыл дверь, подбежал к пострадавшему

Сигареты, запах скошенной травы и ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя