...

4 1 0
                                    

14 лет назад

- Хей, Эрен! Попробуй догони! - кричал мальчишка лет четырёх.
- Я тебя... Ха... Ха... Ааах... - Эрен говорил запызавшись.

За кем же бегал пятилетка? За лучшим другом - Канеки Кеном. Канеки - беловолосый мальчик, живущий по соседству с родителями. Семейство Кена держит ферму, на которой есть и огород и пастбище. Они продают продукты. Канеки и Эрен играют в догонялки.

- Канеки, стой! Ты слишком быстрый! Постой! - визжал Йегер.
- Хаха! Нет! Не оста- - речь мальчишки оборвалась, как только его поймала полиция. И за что?
- А ну стой, шавка! - сказал один из этих пьяных бугаев.
- ААААААААААА!!!!!! ПУСТИТЕ МЕНЯЯЯ!!!!! ААААААААААА!!!!! - завизжал мальчишка.
- Отпустите его! - крикнул Эрен. Зря. Очень зря.
- С какой, бля, стати? Если эта мразь облезлая так орёт. - заговорил бугай, держащий Канеки.

Толкнув Йегера, полиция, с беловолосым на руках, ушли в отделение.

Наше время...

- Йегер! Живо встал! Ать-два!

На земле лежал парень лет девятнадцати. Он был настолько уставший, что не мог больше отжиматься.

- Вставай! Живо!
- Й-есть, сэр! Аргххааа... - простонал Эрен, падая.
- Эх ты, бестолочь.

Когда Капитан Крякс* ушёл, Эрен встал и, еле волоча ноги, поплёлся в кабинет главнокомандующего Эрвина.

***

- Но главнокомандующий Эрвин! Я не справлюсь с ним! - возмущался Йегер.
- Извини, Эрен, но так надо. - говорит Эрвин. - Хайсе, войди.
- Д-да, сэр... - Эрен услышал полу-женский, полу-мальчишеский** голос. В комнату, переминаясь с ноги на ногу, вошёл... Вошла... Кароче, не суть, вошёл парень. Его волосы были белые, чёрные на корнях. Молочная кожа, тонкие руки и ноги. Одежда Развед. Отряда сидела идеально. Серые, скромные глаза смотрели со страхом. Небольшой носик дёргался, будто Хайсе принюхивался.

- Проходи, Сасаки. - продолжил Смит.
- А! Д-да... - парнишка прошёл в комнату, подходя ближе к блондину.
- Эрен, считай, что это твой кадет. - гордо проговорил Эрвин.
- В-всмысле?! Я н-не его л-личный к-кадет! Я Сасаки Хайсе, и- - но речь мальчишки прервали.
- Нет уж, Хайсе, ты будешь всегда рядом с Йегером. Он будет тебя всему учить и т. д. Ясно? - спросил Смит.
- Д-да, сэр... - это и был ответ парня.

***

Выйдя из кабинета Эрвина, Йегер повёл Сасаки к себе в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эр-рен? Место, где живут истории. Откройте их для себя