В прошлой главе
-Хорошо тогда пошли - проговорил я, и мы поднялись на второй этаж ко мне комнату.
PoV Автор
Америка повалил Россию на кровать, и начал целовать его сочные,сладкие, розывые губы. Раша приоткрыл рот, и Америка проник языком, и начал изучать его. Они не хотя отстранились друг от друга. Америка начал снимать с России свитер и с себя футболку. Он начал оставлять засосы по всему телу. Из уст России были слышны стоны и он прикрывал рот рукой.
- Не закрывай рот рукой, я хочу слышать твои сладкие стоны~~~~~~~ - проговорил Америка. И Россия перестал прикрывать рукой рот. Америка спустился вниз к штанам России, и снял с него штаны
- ///////А-Америка..... может всё....?//////// - спросил Россия.
- Нет~....я только начал. Раслабся я буду нежен с тобой~. - Промурлыкал Мурик.
Америка снял штаны с России.
-О, как он у тебя стоит~ - проговорил сладким голосом Америка, и прикусив нижнюю губу. Потом снял с России боксёры и взял в руку его член и начал делать двежиние вверх,вниз. Потом взял в рот и так продолжалось минут 5. Потом Америка снял с себя ненужную одежду. После он пытался на садиться на член России и у него получилось. Россия взял за бёдра Мурика и начал их двигать вверх то в низ.
- ахм~~...ахм~.....ахм~ - стонал Америка как последняя сучка. Россия оставлял засосы на Мурике. Так продолжатся минут 30 и Россия кончил в Америку. Они упали об бессиленые на кровать. Тишину прервал Россия.
- Слушай...Саш...нам обезатьльно это нужно повторить
- Хорошо Рось.
Они так полежили и пошливанну обмыться.
***
обмывшись они прошли в комнату Америки оделись и потом легли спать.
~На следующее утро~
Первой проснулась Канада, и увидела рядом лежащего Казахстана,она была в шоке,встала с дивана и пошла ванну делать водные процедуры. После этого Канада пошла на кухню делать завтрак. Она решила, что будет готовить.
И Канада начала готовку завтрака. Она достала сковородку, налила подсолнечного масла и всё, что надо для блинчиков, и начала готовить. Когда Канада жарила блины сзади подошёл Казахстан и обнял за талию. Она покраснела.- Доброе утро солнышко~ - и Казахстан поцеловал в щёчку. (автор:если что Кащахстан слелал водные ппоцедуры. Продолжаем:3 )
-///// Д-доброе, и да Казахстан ты можешь отойти просто я завтрак делаю/////-проговорила Канада
- Хорошо, солнце~
- С-спасибо
И Канада продолжила готовить. Когда она приготовила блины, она их положила на тарелку, и достала из холодильника сгущёное молоко, кленовый сироп, вишнёвый джем и мёд. Заварил чай, кофе и какао.
- Казахстан ты будешь чай, кофе или какао....выбирай.
- Буду........чай
- OK. И да пойди разбуди America and Rassia. OK? - попросила она.
Казахстан ответил короткое "ага" и пошёл будить. Когда он вошёл в комнату и увидел, как Россия обнимает Америку, он его. Для Казахстана это было мило и он не хотел будить их, но пришлось. Казахстан спомнил, как их будил отец. Он даже записал на диктофон,как будильник. Он включил и там было в записи звука -"Россия,вставай. Опаздаешь убью понятно" - и голос СССР сразу помог открыть глаза. Он думал, что папа вернулся, но это был Казахстан.
- Всё таки записал, да? - сказал чучу-чуть сонно Россия.
- Я пришёл тебя будить тебя и Америку. Просто завтрак готов.
- Ладно, мы скоро прийдём. Ага?
- Хорошо - сказал Казахстан и пошёл в низ, на кухню к Канаде.
РФ стал будить Америку.
- Америка вставай завтрак готов. - И молчание. - Ладно можешь спать, а я по-и тут Америка сказал - Я слышал, только не уходи, please.
-Ладно - Россия поцеловал в губы Америку и углубив поцелуй, и Америка приоткрыл рот тем самым Россия проник, своим языком к нему в рот и начал изучать его. И по закону подлости воздух не вечен.
-Ну ладно я пошёл ванну -сказал Россия-подожди я с тобой-проговорил Мурик
-Ладно :)
И Америка улыбнулся,встал с кррвати,и подошёл к России и они вместе пошли ванну. Россия и Америка сделав водные процедуры пошли на кухню.
Доброе утро-сказал мурик
Доброе-сказали Канада и Казахстан в один голос. Они посмотрели друг на друга, встретившись взглядами и тем самым покрасневшись отвернулись.
Америка улыбнулся и сказал на ушко Российской Федерации о кое-что важном...
__________________________________
Прстите что я написала так мало. Просто понимаете вдохновения нет и оно оно мешает всему :(
Так что сори
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй на костях(COUNTRYHUMANS)[ЗАМОРОЖЕН]
РазноеВсем привет эти главы я написала в лагере. ПРЕДУБРЕЖДАЮ В этом рассказе моя фантазия и всё может быть подругому и ещё может не сходится с канонам. Так что ненадо говорить что у меня каноны не совпадали. И да кто не любит ЛГБТ шиппы то не советую чи...