день 1.

174 5 0
                                    

Начну отсчет сначала, так как я вчера поела.

Суббота, 13 июля, 2019 год.
21:19

Мне приснилось, что мама ищет мою спрятанную еду, мама во сне узнала, что я не ем и пыталась меня накормить.

Сегодня я проснулась в 11 вроде, я точно не помню, помыла посуду, Убралась дома. В 13:19 Мне написала подруга.
- не хочешь в центр съездить?
- зачем?
-пофотаться
- ОК, я одеваться.

Через 30 минут я уже была готова. Взяла, телефон, наушнишники, одеяла кроссовки и ушла. Минут 5 я стояла возле ее дома, после позвонила в домофон и попросила, чтобы она выходила . Через 12 минут она вышла.

Немного постояв за домом, она покурила, она рассказала про то, как быть веселой без наркоты и бухла. 5 таблеток жаропонижающих и тебе кайфово.

Мы ждем уже 30 минут, а автобуса все нет. Мы решили поехать на маршрутке. Ибо чертова муниципалка не едет. До места назначения мы ехали слушая музыку.

Когда мы приехали, мы долго шли по какой-то дороге и завернули во дворы. Она рассказала, про то, что тут гуляют красивые мальчики... Я размечталась. Я представляла, что я познакомилась с красавчиком... эх, мечты. Она каждые 30 минут уходила отмечаться, она работает в пивнушке, а я думала мы гулять пошли. Потом пришел ее парень и она меня оставила одну...

Пришло СМС на телефон
" Тут Илья... "
" Пойдешь сама? "

Ответить ей, денег не было, но я пару секунд смотрела в телефон и мне стало обидно.

- ОК. - сказала я, воткнув наушники в телефон и пошла.

Я пытаюсь вспомнить дорогу назад и просто иду, ура я вышла я на главную улицу. Я решила пойти до вокзала. Иду я уже 2 часа... И не дойдя до вокзала одну остановку, я села на свой автобус, с меня денег на проезд не взяли. Меня обрадовала, маме на хлеб будет. Хотябы.

Вот я уже и почти дома, я иду домой и смотрю по магазинам, раньше бы я зашла в них и купила булочку, но... не сейчас.... сейчас я не могу этого сделать, я не могу взять и поесть. Я боюсь еды, ее вида... вода и только вода.

Прийдя домой, я оьнаружила, что моя комната открыта.

- Мама! Я же просила не заходить в мою комнату.
- Ну, мы чуть чуть. Вот посиди с Кариной.

Прсидев с Кариной я помыла посуду, потом мне позвонила подруга из другого города, с ней мне спокойно. И мы говорили... Но мне нужно было умываться, а потом я смотрела фильм "Багровый пик"

Сейчас я ложусь спать.

путь к идеалу.Where stories live. Discover now