Поместье Блэкворд.
Марк Блэкворд, глава семейства, уже четвёртый час сидел над бумагами из банка. Одна из компаний, БлэкАрмор, производящая оружие, вскоре могла потерпеть огромные убытки. Крупнейшая партия голубой стали, из которой изготавливается оружие для стражи, была разграблена бандитами, во время доставки в Аглар. И сейчас, Марк Блэкворд пытался придумать, что с этим делать. Конечно же, из-за пропажи груза, семья не пострадала бы сильно, но это все равно были убытки, которых хотелось избежать.
В соседней комнате, лежал Салем и смотрел в потолок, в попытке понять: как затащить в постель Виолетту Марсон?
"В принципе, если так подумать, я отлично учусь, имею редкого фамильяра, да и вообще, я нереально красив, а значит, мне она не откажет. Да, переспать с самой красивой девушкой на курсе."
Главный бабник академии Аглар только об этом и мог думать.
В то время, пока Салем предавался сладким мыслям о Виолетте, Элис, хранительница очага поместья Блэкворд, читала в библиотеке одну занятную книгу. Она до сих пор не оставляла надежд помочь Алексу найти фамильяра, поэтому целыми днями могла сидеть в библиотеке в попытке найти какую-нибудь подсказку. Но, к сожалению, ей это до сих пор не удалось. Справедливости ради, стоит сказать, что сама Элис имела занятную привычку. Если она не могла что-то объяснить, то она должна была обязательно найти в библиотеке информацию об этом случае. Да, Элис отличалась крайней любознательностью.
К сожалению, или к счастью, ей уже не нужно было зарываться в книги каждый день, в попытках помочь сыну. Ведь сам Алекс, как нам известно, недавно обрёл своего первого, но не единственного фамильяра. Шестикрылого ворона.
Кто вообще такой, этот шестикрылый ворон? - именно такие мысли были у Алекса, когда он шёл домой.
"Мальчишка, как ты можешь не знать обо мне??? Я, великое порождение стихии ветра, один из трех могущественных Божественных зверей. Слышал о таких?"
- Эм, нет, Мистер Величайшее Существо, но если тебе не сложно, расскажи, пожалуйста, подробнее...
"Что ж, хорошо мальчишка. У нас зверей, или фамильяров, как вы нас зовете, есть своя иерархия. Начиная от зверей обычных, до зверей Божественных и Мифических. Выглядит это так:
Обычные звери, они... обычные, как бы странно это не прозвучало. Это может быть, например, обычный ворон. Он будет всего лишь обладать стихией, но не больше.
Следующий ранг, звери редкие. Например, редкий ворон, будет способен не только иметь стихи, но и мысленно общаться с хозяином.
Дальше идут звери универсальные. Они уже сами по себе довольно неплохой по силе класс. Тот же ворон, например, ранга универсальный, сможет сам говорить и, возможно, насылать небольшие заклинания на противника.
Вот следующий класс действительно силен. Это класс Мифических зверей. Они редко встречаются в природе и всегда представлены вымышленными созданиями из мифов. Например, грифон или мантикора. Они настолько сильны, что могут иметь не одну, а 2 стихии. Что встречается, даже в их классе, не так часто.
И наконец, ранг Божественные.
Всего три зверя относятся к рангу божественные. Это огненный двуглавый лев, великий водяной дракон и я, шестикрылый воздушный ворон. Я имею 3 стихии и могу преображаться, чего не могут мои братья по рангу. Я также довольно силен. То есть, захочешь ты, например, чтобы я превратился в орла, и я превращусь. Единственный минус в том, что я могу превратиться только в кого-то с крыльями. Хотя, мне этот минус никогда не мешал. И вообще, я не считаю это минусом. Ты хочешь узнать что-то ещё? "
- Уф, нет, спасибо. Мне бы эту информацию переварить. Хотя... какие у тебя ещё есть стихии, кроме воздуха?
"Огонь и вода, мальчишка."
- Хватит называть меня мальчишкой! Я не маленький, понятно?! И вообще, как тебя звать то?
" Я тебя буду называть мальчишкой, сколько мне угодно, Алекс. Ты понял? А имя моё Вентус. В честь моей основной стихии - воздуха."
- Вентус... Хм, интересное имя. А знаешь, что? Раз я мальчишка, то ты будешь воробушком.
"Что??? Ты вообще понимаешь, с кем ты говоришь? Я великое порождение стихии воздуха, Божественный шестикрылый ворон! И ты, мальчишка, называешь меня воробушком??? Да как ты смеешь?"
- Вот так и смею! И не кричи больше, а то голова болит. И вообще, Вентус, давай договоримся. Я не могу заявиться домой и сказать, что у меня один из сильнейших фамильяров. Меня тогда просто убьют, с целью получить твою душу...
" Это абсолютно не возможно. Видишь ли, я тебя выбрал, на свою голову, а значит мы с тобой неотделимы. Я буду твоим фамильяром до дня твоей смерти. Но, ты прав. Определённая скрытность не повредит."
- И что ты предлагаешь?
"Хм, я могу скрыть свою силу только до ранга универсальный. Ниже не получится. Поэтому я обращусь в ворона, ранга универсальный. "
- Я думаю, что меня это устроит.
" Ещё бы тебя это не устроило, мальчишка.! "
- Воробушек, ну я же просил!
*В этот момент, Алекс почувствовал сильную боль в голове*
- Ай, больно!
" Я знаю. Не дразни меня, а то больней будет. Мальчишка. "
- Ты не представляешь, как мне тебя хочется прибить!!!
" Всё, остынь, сейчас нас ждёт более важный разговор. Чтобы обладать таким фамильяром как я, нужно уметь сдерживать часть моей силы. А так как ты довольно слаб, то я лично займусь твоими тренировками"
- Что??? Я на это не подписывался! И вообще, кто дал право тебе командовать?!
" Мне это право не нужно, я и так знаю себе цену. И вообще, мальчишка, где твой дом? "
- Уже недалеко осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Фамильяров
ФэнтезиАлекс, один из наследников рода Блэкворд. Абсолютно бездарный, без фамильяра и без стихии. Но он сможет подняться до небывалых высот. Как именно, узнаете в этой книге... Кстати, все арты к этой книге были выполнены моей близкой подругой. Советую все...