Пролог

25 3 0
                                    

Пепел, возникший из остатков когда-то спокойной, привычной  жизни, оседает на влажные губы. Всё вокруг поменяло свой облик, и сорвало иллюзионные маски с лица. К сожалению, или же наконец-то мир приобрёл свой настоящий вид: суровый, жёсткий, опасный, где перестали существовать иллюзии идеальной жизни без забот, а появились ужасные побочные эффекты после человеческих ошибок.

*FLASHBACK*

2065 год. Многоэтажная паутина небоскребов достигает облаков и ведёт с ними мнимую борьбу, вечный шум непрерывного движения жизни на улицах города Крэгс. Здесь очень хорошо развиты новые технологии и в особенности открытия и изобретения местных учёных, которые каждый Божий день проводят новые эксперименты, но не всегда они бывают успешными.

*Лаборатория*

- Стабилизаторы в норме?
- Вроде бы, да... Ну по-крайней мере пока что. Босс похоже совсем уже из ума выжил, раз задумывает такие стрёмные эксперименты.
- И не говори. Старикану давно пора бы уже отчаливать отсюда, заниматься спокойными старческими заботами, а не отсиживать здесь свои ржавые булки, портить жизнь молодым работникам и создавать такие риски.
- Самому-то не стрёмно померать, если вдруг что, жизнь свою уже прожил, а нам страдай да сиди как на иголках с этим сраным вирусом.
Ну настоящая бомба замедленно действия. Ты глянь: показатели на мониторах зашкаливают, напряжение растёт с каждым разом как только ты пойдёшь ближе к стеклу. Кошмар...

*Время: 03:24*
Огромная колба с синими, затуманеными стёклами, стоящая посреди специально отведённого изолятора, начинает сильно нагреваться. Лаборанты ушли по-домам, оставив только юных, стажирующихся, практикантов и охранников в этом логове науки.

- Слушай, а правду говорят, что начальник здесь из психушки?
- Насчёт психушки не знаю, Но главная мысль верна: он не в себе. Говорят, что сейчас он заставляет проводить какой-то опыт над новым вирусом, смешивая его со всеми веществами, которые когда-либо здесь изобрели.

  Два стажёра пребывали в главном холле лаборатории, который был недалеко от кабинетов исследований и того самого изолятора, как вдруг услышали взрыв:
- Эй, ты это слышал? Что это?
- Кажется, это со стороны исследовательского крыла. Надеюсь что так...
 
  Двое молодых людей проходят темные коридоры без какого-либо освещения. На момент взрыва, вся электроэнергия вырубилась, а это значит, что доступ к изолятору теперь открыт. Они прошли все кабинеты в левом крыле и никаких следов взрыва не обнаружили. С зародившимся плохим предчувствием в груди и новоиспеченным страхом, парни завернули на право, и теперь держут путь к правому, опасному крылу, доступ к которому был разрешён только высококвалифицированному персоналу. Коридор казался безконечным. Создавалось ощущение что стены меняют свое расположение с каждым новым шагом. Здесь, не то чтобы работники, здесь бы заблудились даже сами дизайнеры, которые и создавали это, полное загадок, здание. Их путешествие было прервано старой, большой, мигающей красным, лампой над какой-то бронированной дверью, которая была уже приоткрыта. Молодые стажёры уже догадывались что за этим входом, но не хотели в это верить до последнего. Но всё же из подозрения рассеялись и стали самой настоящей реальностю.
- Твою мать... Быстрее звони боссу! Поднимай всех науши! Чувствую, грядёт что-то ужасное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Injury AbilitiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя