Пролог, Часть 1

191 6 2
                                    

Я спокойно спала, но оно(будильник) зазвонил и мне пришлось вставать в школу. Я встала покушала и взяла рюкзак. Одним словом собралась в школу. Вышла одела наушники на всю громкость включила "Я чуствую монстра". Перехожу дорогу. Все почему-то разбегаются и орут. В меня врезается грузовик. 

"мне кажется я щас помру. Так даже лучше будет ведь АКР не надо писать! Мдаа я тут умираю, а думаю про АКР. Хм, а слова песни символичны "Хочу убить себя!" И темнота... Ну да я же умерла. Стапе! У меня НАУШНИКИ И ТЕЛЕФОН С WI-FI!!! Кому шо, а мне это! Мдаа ну и темнота... О! Я вижу свет в конце тунеля! Эм... дядя... дядя! ДЯДЯ!!! Откуда он тут взялся?!"

-Дяденька вы кто?

-Я шинигами, душа.

-...-почему я "душа"?

-Я уже отошол от дел. Но, мне стало скушно, поетому я решыл что возьму какуйуту душу и буду за ней наблюдать. Поетому ты можешь выбрать мир в котором хочешь переродится и всьо указать на етой панели.-из ниоткуда появляется белая панель.

Я к ней подошла и вісветились вопросы и варианты ответов:

Где ты хочешь переродится?

Аниме книга фильм

В каком аниме?

Блич Наруто Хвост феи

В какой скрытой деревни хочешь родится?

Коноха Суна Водоворот

Какой клан?

Узумаки Сенджу Безклановая 

Другое: Лонг

Что такое клан "Лонг"?

Это клан каторый имеет столько же чакры сколько и Узумаки, а также у некоторых из етого клана есть какей генкай "Тьомная материя". Таких относят к главной ветви. А также у главной ветви есть драконы, они их получают при рождении.

Какое имя?

Сара  Юки Тенда

Другое: Гелекси

Какой дракон?

Самый сильный легендарный. Чорного цвета с голубыми глазами. Дышыт синим огньом.

Как ты выгледишь?

Чорные волоси до колена, синие глаза, белая кожа, а на плече звезда и три бабочки.

Ты хочешь иметь клановый какей генкай?

Да   Нет

Какие ты хочешь иметь стихии?

 Огонь Ветер Земля Вода Молния

Нажмите на клавишу "Старт"


Лонг ГелексиWhere stories live. Discover now