Через 2 дня нас повезли в школу .Она напоминала мне какой то замок и была очень большой для такого маленького города .Около входа нас с братом встретили две учительницы и повели в наши классы .
-Энн,меня зовут Миссис Витвутс для тебя просто Вил .Это твой класс .
Мы зашли в класс ,тут было огромное панорамное окно ,я сразу обвила глазами весь класс ,тут было около 25 человек.
Представься -сказала учительница
-Привет ,меня зовут Энни Паркер .Я переехала сюда два дня назад .Надеюсь мы с вами подружимся
Класс захлопал ,некоторые мальчишки заулыбались и подмигнули мне .
Хорошо ,садись на свободное место
Я села сзади всех и учительница начала урок .На перемене вокруг меня образовался круг ребят ,все задавали мне множество вопросов на которые я не успевала отвечать .Откуда ты приехала ?-из Хинтбурга
Чем увлекаешься ?-многим ,а так люблю рисовать
Есть братья или сестры ?-есть,брат
И много других вопросов ,на которые я отвечала в спешке
Прозвенел звонок ,все ребята сели на свои места ,началась математика
На перемене я решила осмотреть школу и со мной пошла Мэри .Она была достаточно милой :зеленые глаза ,русые волосы ,легкий румянец на щеках .Она так же как и я переехала сюда .Она рассказала ,как тут красиво и что нам обязательно надо погулять .Сказала ,что тут есть киношка и торговый центр ,только он немного подальше от центра города .Мы прошли всю школу и я вышла на крышу (она оказалась открытой )Я услышала ,что кто то играет на гитаре и пошла на звук .Это был он ,тот самый незнакомец,который вывел меня из леса .Я была удивлена такому совпадению .Я стояла и слушала как он играет .Вдруг он остановился и поднял глаза ,улыбнулся и начал снова играть .
-Привет ,-поздоровалась я
Он не ответил и продолжал играть
-ты меня помнишь ?-вновь заговорила я дрожащим голосом
-да ,помню .Ты ходила ещё в этот лес ?
-нет ,но очень хочу
-не ходи одна
Он встал ,убрал гитару и не сказав ни слова мне собрался уходить
Стой,я обернулась ,как тебя зовут ?
Он вновь улыбнулся и ушёл так и не ответив
Только сказал ,пока Энн .
Я стояла в недоумении :откуда он знает ?
Уже давно прозвенел звонок и начался урок .у нас была музыка (если я не ошибаюсь )Настроения не было ,чтобы учиться ,поэтому я решила пойти прогуляться по городу .Долгое время я бродила по улицам городка и наслаждалась прекрасной погодой .Увидя милое кафе ,я решила зайти и перекусить .