Свидание

30 8 3
                                    

Что такое счастье? Для кого-то это семья: маленькие дети, любящий муж, дом, машина. Для кого-то это пожизненное одиночество. Но кто-то видит своё утешение в бессконечной рутинной работе. И как раз к третьему типу людей относится Мин Юнги, двадцати шестилетний парень, чья жизнь - это работа.

Он работает программистом в маленькой компании, платят хоть не очень много, но ему на жизнь хватает. Юнги в свои 26 до сих пор не женат и, кажется, даже не старается искать себе спутницу по жизни. Да и детей он не очень то любит. То как они вечно кричат, прося то, что им не разрешают; то как они бегают по всему дому как угарелые, а когда им делают замечания, то не слушаются.

Да и вопрос о своей ориентации он как-то не особо затрагивал, ведь за всю свою жизнь у него ни разу не было отношений, так как никогда ещё не влюблялся.

Близких друзей у него нет, только так, парочку знакомых. С колегами по работе общение ведёт не активно, хоть те и пытались добавить немного красок в его серую и тусклую жизнь. А особенно один из стажоров, 18-летний Ким Тэхён.

Он по характеру мальчик жизнерадостный и главной целью его жизни было - осчастливить всех и каждого. Вот так он и взялся за Мин Юнги.

Он что только не делал, чтобы вытащить его с этой скучной работы, которой он занимается гораздо дольше, чем надо и, скорее всего, сделал её на полгода вперёд, но зарплата от этого больше не стала. Но ведь Мин работает не ради денег, а из-за того что ему просто нечем заняться, вот и находит утешение в метровых стопках бумаг.

Тэхён пытался водить его в кафе на первом этаже, пытался сводить его в кино, для разнообразия, он даже знакомил его со своими подругами, но тот даже глазом не дёрнул. Тэ это всё уже надоело и он решил пойти на крайние меры. И пускай если его потом Юнги отпиздит за это, но он никак не мог больше на него подействовать.

Он создал ему страничку на сайте знакомств.

И именно с этого шага взяла начало белая линия жизни Юнги. Киму конечно после своей выходки было не сладко, но был несказанно рад, когда иногда заставал старшего что-то с интересом печатающего в своём телефоне.

Так Юнги и познакомился с милым парнем по имени Чимин. Хоть тот и отказывался отправлять тому свои фотография, оправдываясь тем что плохо на них получается, Мин был уверен что такой интересный собедник как он, не может быть не красивым. Тот лишь сказал что у него непослушные белые пряди, что он низок ростом и у него крошечные пальчики. Мин тоже не стал отправлять ему своих фотографий, лишь описал свою внешность парой строк и всё.

СвиданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя