Р- С-Союз?
С- тихо... Будь счастлива.Девушка не могла сдержать своих эмоций, она заплакала и тоже обняла в ответ СССРа.
Союз улыбнулся и думал что "жизнь это сказка".
Рейхи успакаивалась от обниманий Союза.С- ты успокоилась?
С нежным голосом сказал мужчина.
Р- д-да, с тобой всегда я успакоюсь))~
СССР перестал обнимать Рейхи и....
Поцеловал её в губы(🌚).
Девушка была в шоке, что сделал Союз. Она приняла поцелуй, девушка закрыла глаза, расслабилась и не сопротивлялась(хех это жиза🌚).
Советские люди были в шоке, что они сейчас увидили. Они знали, что Рейх могла убить Союза, но.... Этого не случилось. Люди просто потихому ушли из дома девушки, каждый по домам. СССР знал, что Рейх нравится это, но перестал. Между несколько см перед ними растянулась слюнка~
Рейхи не чувствовала боли, знала что она в безапасности с Союзом.
СССР не мог оставить девушку одну, но пришлось..С- мне пора идти, прости.. Может и на всегда... Ещё раз прости..
Р- но...Союз быстро вышел из дома Рейхи.
Рейхи не могла поверить, что её любовь ушла возможно навсегда.
Девушка была в эстерики и упала на пол со слезами. Её злая сторона говорила "нужна месть" и так всё время.
Девушка взбесясь взяла пистолет и пошла к её солдатам. Соладты не ожидали такого прихода фашистки. Девушка приказала им идти на тереторию СССР....
Солдаты послушно пошли на приказания. Фашистка улыбалась и похихикавала.-у Союза-
СССР шол к себе домой, он не ожидал такого нападения. Русский быстро прибежал к своим солдатам, он приказал всем по такнкам и самолётам(кхм Т-34?🌚).
Они быстро всё сделали и начили взаимность от фашистов(то есть начинать войну).
Рейхи стояла на горе, у ней была злавещия улыбка дьявола, и глаза...глаза были... Красными. СССР понял, это не та Рейхи которую он любит... Это её злая сторона. Он не заметно побежал на эту гору где стояла девушка. Союз взяла нож и подбежал к Рейхи. Взял её за горло ножом и угражал, что убьёт её если не вернётся тут Рейхи которую он любит(логика). Русские солдаты думали, что Рейхи ему угражает, они выстренули в девушку... Значит, добрая и злая сторона умрут... СССР был весь в слезах. Рейхи как раз стала доброй, злая сторона ушла. Она(злая) хотела убить добру(Рейхи), но убила и себя... Рейхи громко упала в реку. Река вся была красная от крови девушки...
Союз упал на колени и стал рыдать. Он быстро встал и побежала вниз...Мужчина уже был в низу и быстро плюхнулся в воду, девушка лежала на дне вся в крови...
Но... Союз успел её спасти...
---------------------------------------------------------426 слов
Кажись рекорд? :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Любовь - это не штука}
FanfictionРейх(девушка) влюбилась с первого же взгляда, пока шла война.