В классе была тишина. Все ученики, даже Бакуго, сидели с понурым видом и смотрели кто куда, но только не на места пострадавших товарищей.
Провал миссии...
Для наших друзей это ужасно. Особенно, если из-за ошибки, которую они допустили пострадали не только жители, но и их друзья. В числе пострадавших числются: Мидория, которого при спасении мирных граждан завалило обломками разрушенного злодеями дома, Урарака, которую задели стрелой, когда она пыталась спасти Деку, а также Момо и Джиро.
Сейчас в больнице находятся Мидория в бессознательном состоянии, Урарака, которой уже залечили порез и она сидела рядом с Деку, ожидая его пробуждения, Джиро отделалась лишь сломанной ногой и парой сломанных рёбер. Врачи говорили, что жизни Изуку ничего не угрожает, но вот с Яойорозу дела обстоят по-хуже. Слишком много крови было потеряно из-за раны.
Шото сидел за своей партой и, смотря на свои сжатые в кулаки руки, проклинал себя за то, что опоздал. Не успел спасти, хоть и мог.
******************
3 дня назадВышло так, что две компании встретились. Отец Шото и он сам встретились с командой Топ-Джинса, в которой проходили проверку Джиро и Момо. Шото, Момо и Джиро поручили обследовать район, в котором недавно видели злодея-новичка, уже убившего двоих героев.
- Джиро, ты не можешь отследить его с помощью своих наушников? - спросила подругу Момо, идя за Тодороки, который шёл впереди.
- Можно попробовать, Яомомо, - согласилась Джиро.
Она остановилась и с помощью наушников стала прослушивать местность. Шото и Момо стояли рядом с ней и были начеку.
- Тодороки-кун, как ты думаешь, может быть он...
- Яомомо, над тобой! - закричала Джиро и сразу отлетела в здание напротив неё.
- Джиро! - Яойорозу ринулась было к ней, но Тодороки её остановил схватив за руку и притянул к себе, тем самым помогая уклониться от нового удара.
- Вот мерзкая девчонка... Ну, ничего не поделаешь, - раздался сверху юных героев голос, полный надменности и высокомерия, - она была плохой игрушкой, раз так быстро вышла из строя.
Тут из тени вышел парень лет 27 в чёрном плаще с капюшоном. Его капюшон не скрывал его лица и было видно, что он хищно ухмылялся и плотоядно смотрел на детей. Внешность его завораживала, притягивала и одновременно отталкивала: были видны торчащие пряди волос ярко-зелёного цвета и салатового оттенка глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Шото
FanfictionПодруга попросила написать по этой паре. Первый раз пишу такое, уж извините, если что-то неправильно. Название тоже, наверное, не по теме