Глава 2. Подготовка

89 2 0
                                    

Можете не читать, если хотите, ладно? Я просто хотела сказать, что подруга вновь захотела, чтобы я что-то написала по этой паре, и, ну... Не смогла устоять перед щенячьими глазками! Каюсь!

Предупреждаю! Я давно не читала МГА (а сегодня начала перечитывать, кхм...), поэтому могу не в точности передать характер героев, но постараюсь, основываясь на объяснениях просящего меня "щенка"
___________________________________________

Было ужасно хорошее, солнечное и спокойное утро, когда в общежитий UA начался движ сонных детей. Кто шёл выполнять водные процедуры, кто делать завтрак для себя и друзей, а кто-то сейчас стоял и проливал на себя утренний кофе, не донеся его до рта, услышав слова самого спокойного ученика класса 2-А.

Этим "кто-то" были Каминари и Минета, пока Киришима стоял с щётками во рту, а Иида и Мидория сидели на диване в гостиной напротив Тодороки и смотрели на парня, раскрыв рты от шока.

- Ого! - воскликнул Маширао Оджиро, хлопая в ладоши и стуча хвостом по подлокотнику дивана. - Поздравляю, Тодороки!

- И-и вправду, - немного смущаясь, согласился с одноклассником Коджи Кода, поглаживая своего кролика по шёрстке. Питомец испугался криков Теньи и Изуку до того, как они застыли, поэтому и сидел у него на руках. - В-вы хор-рошо смотритесь!

- АХ ТЫ, УБЛЮДОК! - крикнули в унисон Денки и Минору, выронив из рук свои кружки. Хотя последний её буквально кинул в пол, разбив в дребезги. - МОМО ЯОЙОРОЗУ! ТЫ!.. ДА ТЫ!.. ДА МЫ ТЕБЯ!..

- Стоп! - Иида очнулся благодаря звуку расколовшейся керамики. Он остановил двух крикливых бунтарей жестом руки. - Тодороки-сан, ты и Яойорозу-сан начали встречаться?!

- Да, Иида, - спокойно ответил Шото, странно посмотрев на Изуку, у которого лицо было вылитой рыбой, застрявшей без воды на суше.

- Япона мать, - выразил общую точку зрения Серо, с улыбкой взлохматив мокрые волосы на макушке.

Он как раз вышел из душа, когда Тодороки разговаривал с Мидорией и Иидой о том, что можно подарить девушке, чтобы она была счастлива. После этих слов к обсуждениям с энтузиазмом подключились Каминари и Киришима, а Минору со злобным ворчанием бормотал в кружку с кофе что-то похожее на "почему всем красавчикам так везёт", "отстойно", "самую лучшую девчонку" и тому подобное. А стоило Оджиро, который уже успел позавтракать любезно приготовленными Сато блинчиками и присесть к друзьям, спросить, для кого конкретно подарок, и получить ответ, как тут же раздались крики, покашливания и после гробовая тишина.

Спасибо, ШотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя