Украина проснулась в 07:27
-Нафиг я так рано просыпаюсь?(прошептала она)
(немного рассказа)
Украине здесь 24,живет в частном доме ,не с кем не живёт.Ненавидет она больше всего Россию,но и чуть Казахстана,дразнила что приёмный и отец его не любит.А сейчас всё ВРОДЕ ок и Казах на неё обиду не держит.А с другими всё шик.(В то время был 3СССР)она относилась к нему как к ребёнку и заботилась о нём.Тот был выше её на 3 головы.(и так,продолжим)
Украина встала сонная,но заснуть не могла(пыталась)она надела пушистые тапки и пошла в ванну делать водные процедуры.Когда она сделала водные процедуры то пошла на кцхню заварить кофе и приготовить завтрак.
В КУХНЕ
Украина заварила чай и сделала 6 глотков.Потом поставив кружку с надписью;"Сало Ван Лаф"где было кофе,она собралась готовить амлет с беконом(черт,амлета захотелось)прошло время и Украина приготовила Амлет С Беконом.Тарелку с АМЛЕТОМ И ЧУТЬ БЕКОНОМ она положила на стол возле стакана,+ сев за стол на стул.Она набросилась на еду и уплетала её как-будто не ела годы.Закончив трапезу,Украина азяла стакан и тарелку и положила возле холодильника на тумбу
-потом помою
И пошла к себе в комнату что-бы переодеться с пижамы со свинками на норм одежду.Некоторое время спустя она одела ЧЕРНУЮ футболку,порванные ЧЁРНЫЕ джинсы и слава богу БЕЛЫЕ кеды выходя из комнаты она быстро надела сухой венок с красными маками.Она спустилась на кухню (хотела взять из заначки сок и шоколад)как в входную дверь постучались.Украина быстрым шагом пошла к двери.Она открыла дверь и там стояла.....ХА-ХА,люблю заканчивать когда становиться что-то интересно.Другая глава выйдет ..дайте подумать,думаю завтра(может сейчас же)пишу этот фф я ночью(блин,23:26)мало.
ДосвиданияСлов:287