2 Глава

1.3K 47 0
                                    

Задание заключалось в том, что надо было убраться в городской библиотеке Карид. Вознаграждение - 500.000 тыс. 
Люси отправилась на вокзал и купила билет. Ожидание поезда заняло всего пять минут, она зашла в вагон и заняла свое место.
Pov Люси
За что Нацу, я ведь любила тебя. Всё это время я была для тебя заменой. За что мне такое наказание? Хартфилия ну-ка взяла себя в руки! Через 40 минут будет остановка, у меня есть немного времени поспать и избавиться от ненужных мыслей.
End Pov Люси.

Заклинательница духов через 35 минут и позвала Локи.
— Привет, Локи, а у Владыки звездных духов есть книга про волшебство о заклинателе духов?
— Привет, любовь моя, да есть, а зачем тебе нужно?
— Просто хочу стать сильнее, вот и всё. Можешь узнать у него, даст ли он эту книгу мне?
— Хорошо, узнаю.

Поезд остановился, а Люси, восхищаясь красотой города и его крупными зданиями, пошла к заказчику. Остановившись возле двухэтажного дома, она постучала в дверь и резво крикнула:
— Я, Люси Хартфилия, пришла выполнить ваше задание!

— Ох, рад знакомству, я Генри. Прошу вас, — указав жестом, он пригласил её в дом.
Гостиная была очень завораживающей. Ярко-жёлтые обои и оранжевая мебель, создавали небывалую атмосферу.

-Присаживайтесь Люси, библиотека находится на против моего дома, можете приступать прямо сейчас, если хотите, вот ключ.
Люси кивнула и пошла в библиотеку

Люси попадает в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя