Возвращение.

438 15 4
                                    

С момента "смерти" Ады прошло два года. Адриан не находил себе места. Очень сильно тосковал по Аде. Винсенту было два года. Он был маленьким и умным ребёнком. Видя, как его родителю плохо, он не спрашивал о том где его мама. Хотя понимал, что он обязан это знать. Адриан читал перед сном сыну сказку. И сам засыпал рядом с ним. Сегодня Адриану пришло видение. К нему пришла Ада.
Во сне:
- Ну привет, Адриан.
- Ада, любовь моя!
Он хотел прикоснуться руками и обнять её.
- Не трожь. Адриан, у меня есть важная новость для тебя. Я смогу вернуться к тебе.
- Я буду счастлив.
- Но...
- Но?
- Тебе нужно призвать меня и заключить со мной сделку.
- Призывать тебя, как?
- В книги душ, на моей странице лежит бумажка, там написан единственный способ моего возвращения.
- А без сделки никак?
- Нет, Адриан, другого способа нет. Я искала. Он один.
- Хорошо. Обещай, что ты не покинешь меня, после того как вернёшься.
- Адриан, мне пора. До встречи, любимый.
Адриан проснулся в холодном поту. Он откопал книгу душ и открыл страницу Ады. Там была бумажка. Надпись на ней звучала так:
" Розу кровью ты нарисуй. Скажи всего три слова" Я тебя люблю!" "
Адриан решил не медлить. В мастерской он порезал руку и начал рисовать розу. Дальше он сказал, от всего сердца: " Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" Роза засветилась. В свете появилась девушка.
- Я хочу заключить с тобой сделку, Ада Зоцуни!
- Чтож твои условия, Адриан Кривен.
- Ты не покинешь меня, никогда. Диктуй свои условия!
- Адриан, я тебя люблю и не хочу, чтобы ты пострадал из-за сделки. Так что мои условия. Ты не покинешь меня, никогда.
- Только пентаграмму ставь там, где не видно.
- Я заключаю сделки без пентаграмм. Хорошо скрепим нашу сделку рукопожатием.
- Я предлагаю скрепить сделку по другому...
- Ка...
Аду заткнули поцелуем. Адриан вложил в этот поцелуй всю любовь. Сделка была заключена. Печать была поставлена на губах. Поставлена она была поцелуем истинной любви. Свет пентаграммы пропал. На полу стояла молодая девушка. Адриан заключил её в крепкие объятья. Она обняла его в ответ.
- Ты пойдёшь завтра собирать со мной души?
- Адриан, я не могу. Через три дня пребывания на земле, я буду именно той девушкой, которой была до смерти. Только сильнее в десять, а то в двадцать раз.
- Ну ладно. Ты наверное устала? Пошли спать?
- Да, хорошо, милый.
Ада и Адриан легли спать вместе, как в старые добрые времена. Адриан обнял Аду, как будто боялся потерять её вновь. Адриан встал рано с утра, чтобы приготовить завтрак себе и Винсенту. На кухне уже во всю готовила Ада. Напевая песенку про демонёнка который полюбил. Она была немного другой.
- И что случилось с демонёнком?
- Это мы узнаем в конце. Доброе утро. Садись завтракай. Тебе на работу надо. Хи-хи-хи.
- Я ночью успел подумать, как Винсенту объяснить кто ты?
- Рассказать всю правду. Он умный мальчик должен понять. Хи-хи.
- Ладно, я пошёл будить Винсента. Ему в садик надо.
- Зачем?
- Ну взрослый он уже.
- Эх, как быстро время летит. Я с тобой.
В комнате:
- Винсент сынок, вставай.
Винсент открыл глаза и удивился. Помимо папы, он увидел женщину.
- Доблое утло, пап. Пап, а кто эта тетя?
- Сынок, а это твоя мама.
- Винсент, как ты родную мать не узнал?
- Тётя, я вам не велю. Какое было моё пелвое слово?
- Гробик.
- Пап, это плавда? Моё пелвое слово: "Глобик"?
- Угу.
- Мама, а где ты была так долго?
- Ну меня похитили, и я была в рабстве. Давай, вставай и бегом завтракать.
Адриан и Ада отвели Винсента в садик. Молоденькие воспитательницы смотрели на довольно привлекательного парня и его спутницу. Девушка была тоже привлекательна. Да что там привлекательна, она могла поспорить по красоте с любой первой красавицей. Вместе они выглядели идеально. Как они завидовали, что она может быть рядом с идеальным мужчиной, а они нет.

 Как они завидовали, что она может быть рядом с идеальным мужчиной, а они нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ада и Адриан отвели сына в группу и отправились на работу. На входе в департамент Ада сделалась не видимой.
- Ада, и зачем это?
- Как бы сейчас начнутся мои поиски. Это временно, по истечении трёх дней я могу не прятаться. Иди в свой кабинет. А, кстати, мою должность никто не занял?
- Какую?
- Первого легендарного.
- Какой-то новенький занял.
- Через три дня, я всем покажу, что не стоило этого делать. А мой кабинет?
- Что твой кабинет? Ты в нём находишься, солнышко.
- Ладно. Окей, я просто здесь посижу.
В кабинет вбежал Уильям Ти Спирс.
- Мистер Кривен, вы слышали? Богиня Смерти сбежала с Олимпа! Нам поручили её найти в течении трёх дней. Вы будете лично руководить операцией. Это распоряжение богов.
- Ладно, хорошо. Я пока намечу планы. А ты, вон из моего кабинета!
- Да, Мистер Кривен.
Дверь захлопнулась. Адриан закрыл её на ключ и зашторил окно.
- Ада, давай проявляйся.
- Ладно.
Ада проявилась на столе.
- Что ты делаешь?
- Сам сказал: " Ада, давай проявляйся", вот я и проявилась.
- Ада, ты понимаешь?
- Да, охота началась. Есть единственный способ, не попасть на Олимп...
- Какой? И ты в платье на столе сидишь.
- И что?
- Да, так ничего. Хоть в брюки переоденься.
- Ладно, не кипятись.

- Вот так, уже лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот так, уже лучше. Какой способ?
- Ну смотри. Богини, они все чистые.
- В смысле чистые?
- Как бы тебе объяснить попроще... Ну в общем девственницы.
Единственный способ не попасть на Олимп - лишиться девственности. То есть мне нужно стать женщиной. И тогда я не попаду на Олимп. Но стать ей мне нужно в течении трёх дней. У меня три дня. Иначе меня заберут на Олимп.
- М-да, сложно. Ладно, давай домой, пойдём. И за сыном сходим.
- Ещё рано же.
- В принципе, да. Пошли.
Дома они просто были в разных комнатах. Адриан обдумывал предложение. Ада просто сидела.
Адриан всё-таки решился на отчаянный шаг. Он решил сделать предложение руки и сердца Аде.

Спасительница моей души 2 или Тайна за семью печатями.Место, где живут истории. Откройте их для себя