Глава 9

4K 279 43
                                    

К Сней­пу ме­ня поз­ва­ли на дру­гой день пос­ле ужи­на. Он про­вел ме­ня в свою гос­ти­ную. Там уже си­дели жи­вые Блэ­ки в пол­ном сос­та­ве и Лю­ци­ус Мал­фой. Лю­пина, что ин­те­рес­но, не бы­ло.

А ни­чего так ком­натка. И не та­кая уж и мрач­ная. Свет­ло-зе­леные обои, де­ревян­ные па­нели, мяг­кая ме­бель — чер­ная ко­жаная. Сто­лик у ка­мина.

— Гар­ри, — на­чал Сиг­нус, — боль­шое те­бе спа­сибо за ди­аде­му. Как ты ее на­шел?

— Я вни­матель­но рас­смот­рел ее еще во сне, — на­чал я рас­сказ, — у нас в гос­ти­ной фа­куль­те­та есть пор­трет ле­ди Ро­вены в ди­аде­ме. Уви­дев его, я тут же вспом­нил про мой сон. Зна­ете, я все вре­мя ду­мал, где Вол­де­морт мог спря­тать та­кую важ­ную вещь. Тот тай­ник в пе­щере, что мне прис­нился, тре­бовал мно­го вре­мени на обус­трой­ство. Не ду­маю, что у Лор­да бы­ла воз­можность соз­дать мно­го та­ких.

Сиг­нус кив­нул. Зуб даю, что они там по­быва­ли вмес­те с Кри­чером.

— Са­мыми на­деж­ны­ми мес­та­ми в Бри­тании счи­та­ют­ся Грин­готс и Хог­вартс, — про­дол­жил я, — в банк ме­ня ник­то не пус­тит, вот я и ре­шил по­ис­кать здесь. Го­ворят, что дол­жность про­фес­со­ра ЗО­ТИ прок­ля­та Лор­дом, по­тому что он хо­тел ее по­лучить, а его не взя­ли. Зна­чит, он тут бы­вал пос­ле окон­ча­ния Хог­вар­тса. От эль­фов я уз­нал о ком­на­те, где мож­но спря­тать все, что угод­но. Вот. А по­том я поз­вал Кри­чера, по­тому что ис­кать там мож­но очень дол­го, а он уже имел де­ло с крес­тра­жами и мог опоз­нать их ма­гию.

— Ра­зум­но, — сог­ла­сил­ся Лю­ци­ус.

Снейп раз­лил по бо­калам ви­но, мне по­дали сок. Хо­рошо, что апель­си­новый, а не тык­венный.

— В Грин­готс не так-то прос­то про­ник­нуть, — ска­зала Кас­си­опея, — гоб­ли­ны в де­ла вол­шебни­ков не вме­шива­ют­ся, а хра­нить в сей­фе мож­но все что угод­но. У Лор­да свой сейф был? Ес­ли был, то ту­да прос­то так не по­падешь. А еще он мог ко­му-то из По­жира­телей до­верить ре­лик­вию. Я ду­маю, что в та­ком слу­чае там спря­тана ча­ша. Ни­кого не уди­вит, что за­полу­чив ре­лик­вию Ос­но­ватель­ни­цы, Лорд ре­шил по­мес­тить ее в бан­ков­ский сейф. С коль­цом слож­нее. Но ес­ли у Лор­да был свой сейф, то мог ту­да по­мес­тить и то, и дру­гое.

Я вздох­нул. Вот от­лично же знаю, что и где, но тут на сны и проз­ре­ние не сва­лишь, а спа­лить­ся сов­сем не хо­чет­ся. Пусть са­ми ду­ма­ют.

Докатилась...   Место, где живут истории. Откройте их для себя