Двадцать второе июля короткий день, а ночь самая длинная.
Кто бы мог подумать, что эта ночь окажется не просто длинной, а сравнимо с вечностью. Минуты будут сменяться часами и нервы отстукивать ритм сердцебиение в голове. Боязнь вздохнуть, пошевелиться. Каждый неправильный жест, может оказаться смертельным.Девушка взглянула на экран мобильного, часы показывали ровно три часа ночи. Ещё два часа и этот кошмар закончится. И вдруг девушка почувствовала, что кто-то сжал её за плечи и рванул на себя с такой силой, что Алиса упала на пол и ударилась головой. Перед тем как потерять сознание, девушка услышала.
Я тебя нашёл.
Алиса очнулась от тупой боли в руках и ногах. Всё тело саднило и знобило от холода. Приоткрыв глаза, девушки захотелось вскрикнуть, но сдержалась. Над её лицом свисало то самое существо в маске, тот кто убил всех её друзей. Алиса зажмурилась и попыталась отвернуться, но у неё это не получилось сделать, так как её голова находилась зажатой в тисках.
— Посмотри на меня.
Мерзкий, хриплый голос прошипел ей в губы. Его дыхание и хищная ухмылка чувствовалась всем телом.
— Посмотри на меня!
Уже более громким, срывающимся на рык, произнесло существо.
— Посмотри на меня или…
Что-то холодное скользнуло по руке, мгновенный холод сменился неистовой болью, а затем горячая сочащаяся из раны кровь.
Алиса стиснула зубы и сжала губы, чтобы не издать хоть малейший звук. И снова такая-же процедура только на другой руке. Всё лицо было мокрое от слёз, но глаза девушка так и не открыла. «-Алиса, ты должна молчать. Держись! Я хочу жить! Мамочка, папочка. Кто-нибудь помогите мне!»
— Да! Зови на помощь, ори!
Это существо читал её мысли, издеваясь. Зловеще то хохоча, то посмеиваясь над нею.
Ещё одна резаная рана и снова темнота от бессилия.
Хрупкое тело девушки лежало на полу слегка подрагивая и дрожа от холода по центру огромной квадратной комнаты в японском стиле. Алиса открыла глаза и придя в себя, поняла, что она не связана, да и её тело в полном порядке, ни режущих ран, ни ссадин, ни сиников.
Собравшись силами, не спеша встала. Вокруг Алисы, в комнате кроме масок висящих на стенах, четырёх статуй стоящих по углам помещения и держащие в руках лампы что освещали комнату, больше ничего. И вдруг свет погас, а когда появился вновь, вокруг Алисы висели все её друзья, те кто с ней приехали отдыхать в этот чёртов лес. Чанёль, Чонгук, Ви, Мунчон, Химчан, Кай, Ашима, Харука и НаРи... все они висели в петлях с пустыми глазницами и зашиты ртами. А на каждой руке по букве, японскими ероглифами, вырисовывалось слово «ИГРА В МОЛЧАНКУ ОКОНЧЕНА».
Девушка рухнула на колени и схватилась руками за лицо, но резко отдёрнула руки, а в её ладонях находилась та самая маска, что была одета на существе и надпись внутри маски «Твоя очередь водить, Алиса.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЯТКИ... ИГРА В МОЛЧАНКУ. ТЫ СЛЕДУЩИЙ!
HorrorНе ходите в лес вы мёртвых Не играйте в прятки ночью Не плутайте вы по кругу между проклятых руин Не идите вы тропою через лунный водопад Что скрывает тайну леса И за ним пещеру ту Где внутри и храм заброшен Там живёт ведь демон, монстр Он меняет св...