Можно было бы и познакомиться.

29 2 0
                                    



Итак, меня зовут Евгеша, но это только для своих. Простые холопы, вроде учеников зовут меня «Евгения Борисовна». Я один из самых древних учителей в своей школе, но вот в какой именно школе, я пока умолчу.
Хммм, что-то нуднятина какая-то... давайте-ка я лучше расскажу парочку интересных фактов про себя:
- я очень люблю слово «ТААААК!», я просто не могу без него жить, ведь это абсолютно универсальное слово. Например, с него можно начать фразу «так, сегодня домашнего задания нет», а можно и прогреметь на весь кабинет « ТАК! Щас у меня кто-то к директору пойдёт, например... РАДЖАБОВА!»

- Я очень непостоянная старушка, я могу сказать «надо бы окно/дверь закрыть», но тут же передумать и сказать «не, не буду». Увы, иногда это мешает, но не волнуйтесь, Евгеша не пропадёт.

- Скажу по секрету, когда мне вдруг хочется поорать, то мой голос может претерпевать множественные метаморфозы, изменяясь до неузнаваемости, что, в свою очередь, вызывает бурную реакцию у двух с половиной... нет, не идиотов, а любимых учеников из 11а, но о них мы узнаем чуть попозже.

- Я- исторический директор нашей школы! И меня совершенно не устраивает то, что эту должность занимает уже несколько лет другой человек, поэтому я не считаю зазорным при возможности съездить ему дверкой по его щекасто-прекрасному личику.
P.S.: верните должность, твари! И зарплату поднимите!

Думаю, пока хватит. Я всё-таки старушка-загадка, поэтому все карты раскрывать сразу не стану.

"Заметки пожилой математички"Место, где живут истории. Откройте их для себя