1 глава

8 2 0
                                    

-Чёрт! Я опаздываю!-крикнула Лиса, вскочив с кровати и побежав в душ. После водных процедур она быстро оделась в школьную форму, собрав волосы в дулю и захватив портфель, побежала на кухню.
-Доброе утро, мам!-чмокнула Лиса свою маму в щёчку
-Поешь хотя бы-взглянула мать на фигуру своей исхудавшей дочки.
-Мама, я опаздываю!-проныла Лиса.
Но чтобы не расстраивать маму она выпила апельсиновый сок, взяла с собой бутерброд и ушла.
-Пять минут до звонка! Я должна успеть!-бормотала Лиса.
Она бежала до тех пор, пока не врезалась в какого-то рыжего парнишку.
-Блять, для чего тебе глаза даны! Ты не видишь куда идёшь? Ащщ, да у тебя четыре глаза и ты всё равно не видишь! Для чего тогда очки носишь! Сука! Я из-за тебя в школу опаздаю!-ругала рыжеволосая парнишку.
-П-прости, я не специально... Я просто... не... не успел отойти, ты очень быстро бежала-заикался рыжеволосый.
-Ащщ, советую тебе не попадаться мне на глаза, иначе... я тебя изнасилую!-последние три слова она произнесла прямо на ухо этому рыжеволосому и убежала.
-Ч-что за девушка!-произнёс парень, смотря в след той девушки.
Добежав до школы, девушка остановилась, чтобы отдышаться. Опомнившись, она посмотрела на часы и, поняв, что звонок прозвенел семь минут назад, рванула в класс.
"Странно, учитель ещё не пришёл. В этот раз мне крупно повезло!"-радовалась своему везенью Лиса.
Поздоровавшись со своей бандой под названием "Blackpink", она села на своё место рядом с Дженни.
-А где же наши короли школы "BTS"?-приподняла бровь Джису.
-Пф, да вот же они!-сказала Чэён, указав пальцем на дверь.
И вправду, BTS стояли в дверях и осматривали класс, как-будто они его никогда не видели. Но на самом-то деле они не осматривали класс, а просто хотели получить внимание абсолютно всех сидящих в помещении. Мда, и это у них хорошо получалось. В эту компанию сексуальных и красивых парней были влюблены не только девочки, но и мальчики. Даже зная, что у некоторых есть девушки, фанаты всё равно посылали им любовные письма. Но парни, прочитав их, усмехались и отправленное фанатом письмо, а если быть правильней, клочок этой этой несчастной бумажки летел в мусорное ведро.
-Чонгук-оппа, можно твой автограф, пожалуйста!?-просила ученица из другого класса, то есть фанатка этих офигенных парней.
-Я тебе не оппа! Где поставить автограф?-вздохнул Чонгук.
-Здесь!-ответила фанатка, протягивая руку. Получив автограф своего любимчика, она, завизжав от радости, побежала к себе в класс.
Парни, сделав пафосный вид, прошли на свои места. Все шептались между собой. Но все разговоры закончились, когда в класс вошёл учитель.
-Здравствуйте, ребята! Прежде чем я начну урок хочу кое-что объявить. К вам в класс перешёл новенький. Прошу, представься!-сказал учитель.
-Здравствуйте! Меня зовут Пак Чимин. Я из Пусана. Надеюсь, что мы... мы подружимся... Позаботьтесь обо мне!-волновался парень.
-Ну что же, проходи, садись с Юнги. Первый ряд последняя парта.-сказал учитель-А теперь начнём урок.
-Что за!-вскрикнула Лиса, тем самым напугав новенького и, обратив внимание класса на себя-Ты?!..
(продолжение следует...)

Знаю, первая глава не очень, плевать...
Не ждите ничего интересного👌 будут одни розовые сопли🌚
@kth_bts_

Отличник и ДвоечницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя