2 глава

8 2 0
                                    

-Что за!-вскрикнула Лалиса, тем самым напугав новенького,-Ты?! Что ты здесь делаешь!
-Манобан, что случилось?-спросил удивлённый учитель.
-Ничего. Извините!-поклонилась Лиса, вспомнив, что она находится на уроке.
-На какой теме мы остановились?-продолжил урок учитель.

*звонок*
-Урок окончен. До свидание!-с этими словами учитель покинул кабинет.
-Ребят, гоу в столовку?-предложил лидер BTS.
-Гоу!-спохватилась Дженни,-Котик, ты идёшь?
-Конечно.-усмехнулся Юнги.
-Братик, ты с нами?-посмеялась Джису.
-Ещё спрашиваешь,-смех,-Эй, нагибатор!
-Чего?-недовольно ответил Гук.
-Идёшь?-посмеялся Джин,-Кролик Гук~и
Чону не нравилось, когда его так называли (ну один человек только может его так называть)
-Слушай, ты, если сейчас же не закроешь свою хлеборезку я  её сам закрою,-пригрозил кролик (упс^_^)
-Воу, наш макнэ злиться,-улыбнулся Хось,-В таком случае надо звать Тэхёна~,-пошлая улыбка,-Тэхёёёёёёёёён!!!!!!
-Чё?-донёсся голос спереди.
-Ты что там делаешь?-удивился Юн, который подошёл к Хосе,-встал с моего места.
-Я с новеньким знакомлюсь,-запрокинул руку на плечо Чимина.
-Тэхён, давай выйдем,-сквозь зубы произнёс Гугу и вышел.
-Блять,-вздохнул Тэ и поплёлся за своим кроликом.
-Ууу, что там у них будет!-захлопала в ладоши Рози.
-Пошли в столовку!-заныл Джин.

*столовка*
Банда сексуальных парней и милых девушек заняли своё место. Лиса подошла чуть позже.
-Хей, где ты была?-спросила Чичу.
-В уборной, юбка испачкалась,-ответила Лиса,-Всё из-за новенького,-процедила Ли.

Flashback
Девушка  спокойно слушала музыку в наушниках и сидела в телефоне, но ей наскучило, поэтому она хотела поговорить с друзьями, но их не оказалось на месте.
"Походу в столовку ушли"-подумала Лиса.
И тоже решила пойти туда, встала и уже собиралась выйти из класса, как вдруг на её юбку вылился сок. Лиса посмотрела на виновника злым взглядом.
-Пак Чимин!-прошипела Лис,-Пак!Твою мать!Чимин!
-Я... я н-не... х-хотел. П... п-прости!-опустил голову Чим.
-Твоим "прости" мою юбку не исправишь. Бляяять! Как же ты меня бесишь! Мало того, что слепой так ещё и неуклюжий. Ащ, да что я с тобой разговариваю,-сказала девушка и ушла.
"А может она права...."-подумал Чимин.
Конец Flashback

-Ну, будь с ним поласковее, как никак первый день в нашей школе,-режим мамочки Джина включён.
-Как, блять, с ним поласковее быть... он меня бесит,-усмехнулась Манобан.
-Ли, а может он тебе нравится?-изогнула бровь Джен.
-У тебя крыша поехала, ДженДыги?-удивилась Лиса,-он не мой тип,- усмешка,-ладно, пойду сок возьму.
-А может сегодня гулять? Или в нашу кафешку сгоняем?-спросила Джису.
-Прекрасная идея, Джи. Я за!-согласилась Рози.
-Давно вместе не собирались. Я пойду,-согласился Юнги.
-Отлично. Лис, пойдёшь с нами в кафешку?-спросил Намджун.
-А что, давайте,-пожала плечами,-всё равно дома скучно.
*звонок*
-Ляяя, сейчас география. У меня 3,2. Меня спросят,-вздохнула Лиса.
-Ты учила?-спросила Рози.
-Неа-ответила Лис.
-Тебе пиздец-сказал Юнги
-Пойдёмте уже-сказала Джи.
-Лять, пятно не отошло. Плевать-буркнула Лиса.
*класс*
*стук в дверь*
-Извините за опоздание. Можно пройти?-поклонилась только что вошедшая парочка.
-Больше не опаздывать. Садитесь-сказал учитель,-итак, к доске... Кто такой Пак Чимин?
-Э-это я-поднял руку рыжеволосый.
-Новенький?-спросил учитель.
-Д-да, учитель Ли,-ответил Пак.
-Хорошо. К доске пойдёт... пойдёт Манобан, у тебя 3,2. Иди к доске.
-Блять-выругалась Лиса,-учитель Ли, я не готова.
-Очередная двойка, Манобан. Садись!-вздохнул учитель.
-Не ставьте, пожалуйста. Я вам на следующий урок отвечу.-попросила Манобан.
-На следующем уроке будет другая оценка, а сегодня двойка,-сказал учитель.
-Ну, учитель Ли,-немного тихо сказала Лиса.
Ей очень сильно нужны были хорошие оценки, иначе она сама знает что будет.
-Хорошо-вздохнул учитель,-но на следующий урок ответишь мне 2 параграфа.
-Спасибо, учитель-девушка поклонилась.
-К доске Чон Хосок.
А дальше Манобан ничего не слышала, она весь урок думала, смотрела в окно и снова думала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отличник и ДвоечницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя