Глава 1

23 1 0
                                    

Открыв глаза, я ничего не вижу. Абсолютно ничего. Я слышу где-то капает вода. Скорее всего я в подвале. Голова ужасно болит, горло пересохло, скотч мешает нормально дышать. К глазам подступают слезы.
За что мне все это? Что я такого сделала, что теперь так за это получаю?

15 часов назад...

-Софи, ты готова?- спрашиваю я свою подругу, которая уже три часа не может выбрать что надеть.

-Ева, еще пять минут!- крикнула Софи из комнаты.

Сегодня мы с Софи решили устроить себе мини вечеринку. Мы решили сходить в магазин и купить кучу всяких вкусностей и просто немного отдохнуть. Софи моя лучшая подруга и мы с ней живём в двухкомнатной квартире, которая досталась Софи от ее бабушки. Мне конечно очень не удобно, что я сижу у Софи на шее, я хотела съехать, но она знает, что кроме неё у меня больше никого нет, да и идти не куда. Но я стараюсь  не совсем наглеть, и часто покупаю продукты. Я подрабатываю в небольшом магазине. В основном я раскладываю продукты, но иногда еще и могу на кассе постоять. Работаю я там каждый день по 6 часов. Плюс я еще учусь на воспитателя. Со своими родителями я не общаюсь, точнее они со мной, им просто плевать на меня. Они часто любили злоупотреблять алкоголем,  из-за чего мое детство было адом. Но я не хочу сейчас все это вспоминать.

-Софи, если ты не выйдешь из этой комнаты, то я за себя не ручаюсь!- я начала уже злиться.- Мы идём в магазин, а не на показ мод! Тем более уже 8 вечера, кто тебя там увидит!

-Все!Не ной, я готова!- на ней был одет чёрный топ, белые джинсы, сверху кожаная куртка и сапоги на каблуках. Я же надела обычные серые джинсы, былую футболку, сверху джинсовая  куртка и белые кеды.

-Наконец, пошли скорей, я уже умираю с голода.

Магазин находился в десяти минутах от дома. На улице уже темнело,  людей почти нет, свежий воздух после дождя, что нужно еще для счастья...

Всю дорогу меня не покидало чувство тревоги, как будто кто-то за нами следит, но я старалась отбросить эти мысли, я просто параноик. Тем более кому мы нужны?

Накупив кучу всяких вкусностей, мы поспешили домой. По дороге домой, я увидела двоих людей которые шли за нами. Так, Ева, успокойся, может им просто той же дорогой, что и вам. Да так и есть! Успокаивала я себя. Посмотрев на Софи, я увидела, что она тоже немного напугана и постоянно оборачивалась.

OnceМесто, где живут истории. Откройте их для себя