❤❤❤

14 6 9
                                    

Горюя над проблемой потратишь только нервы. А без крепких нервов станешь сам проблемой.
🍁🍁🍁


*Любишь себя? Любишь ближних? Не требуй взаимности сильно и будешь любимей.
🍀🍀🍀🍀

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство.
🍂🍂🍂🍂

Умные не обижаются, а делают выводы.
🌿🌿🌿🌿

Только в те мгновения, когда вы видите людей смешными, вы действительно понимаете, как сильно вы их любите!
🌺🌺🌺🌺

Нет ничего утомительнее человека, который всегда прав.
🌸🌸🌸🌸

Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите.
🌹🌹🌹🌹

Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…
☀☀☀☀

А разве ты не знаешь, что все делается к лучшему? Просто очень медленно. Надо идти дальше и не тащить с собой чемоданы, набитые прошлым. Рук не хватит, и выдохнешься на полпути.
🍒🍒🍒🍒

Женщина всё прощает, но никогда ничего не забывает.
💞💞💞💞

Запомни, как бы тебе не было больно, ты всегда должна ступать так, словно идешь босиком по шелку
💕💕💕💕

Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
👑👑👑👑

Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
💖💖💖💖

Я НЕ СТУЧУСЬ в закрытую дверь! В ответ Я молча ЗАКРЫВАЮ свою… Я НЕ НАВЯЗЫВАЮСЬ! Мир огромен — и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку… Я НЕ РЕВНУЮ! если человек твой — то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов… ни внимания…
🎀🎀🎀🎀

В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…
🎁🎁🎁

Если осмелишься сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «здравствуй»
🎉🎉🎉🎉

Я — не тело, наделенное душой, я — душа, часть которой видима и называется телом.
💝💝💝💝

💞💖❤💕💐Место, где живут истории. Откройте их для себя