Смерть.

69 0 0
                                    

Моррисон и его команда отправились на очередное задание. Никто толком не знал, что с ними может столкнуться. Омники? Люди? Металюди? Пока не доберёшься до места назначения, не поймёшь. Пилоты поговаривали, что там чудища, но скорее всего они просто запугивали новобранцев. Или нет? Никто не знал.
Среди всей команды можно было увидеть старые добрые лица старой команды: Джесси Маккри, Габриель Рейес, Ана Амари и Ангела Циглер. Все без исключения согласились помочь Джеку, чтобы потом спокойно поехать отдохнуть. Джесси надеялся на поход в бар; Ана хотела отдохнуть в кафе; Рейесу было вовсе плевать куда идти, главное выпить; ну а Циглер...Она хотела лишь остаться наедине с любимым.
Вот самолёт опустился на пустое место. От города почти ничего ге осталось: половина разрушена омниками, половина- чём-то большим и неизвестным.
-Что здесь произошло?- спросил выходивший из самолета Рейес.
-Понятия не имею. Нам надо в этом разобраться,- резко проговорил Джек.- Держимся вместе и все сможем вернуться домой.
Они пошли по главной улице, проходя разрушенные здания: от многоэтажек осталось от силы три-четыре этажа; домов и вовсе нет; в магазинах творился бардак. Как это вообще произошло? Что ожидает команду? Лишь тишина подсказывала, что там, впереди, явно что-то нехорошее.
-Эй, Джек,-прервал тишину Рейес,- А где малой?
-Джесси? Был здесь...-Моррисон стал оглядываться и искать его глазами.-Что за? Он не мог исчезнуть...
Незаметно для себя команда подошла к огромному театру, который стоял в конце этой улицы. Перед дверью стояла темноволосая высокая Девушка, обнимая... ковбоя.
-Джесси,-прокричал командир,- срочно вернуться в строй, это приказ.
Девушка усмехнулась, шепнула что-то на ушко ковбою и тот побежал обратно в строй. Вдруг за этой девушкой появились пара десятков омников. Ловко справляясь с роботами, команда управилась с небольшой работой буквально за 20 минут.
-И это все что ты можешь?-победитов спросил Джек.
-Нет, Моррисон, я могу гораздо больше,-Девушка резко хлопнула в ладоши и,словно за гипнотизированный, Джесси достал свой револьвер, правил его на Циглер и выстрелил.
Резкий и неожиданный выстрел в голову. Пара секунд и доктор уже падает на землю. Ана тут же побежала к раненой и пыталась ей помочь всем, чем угодно.
-Джек, подай мне из сумки хирургический ножик. Джек?-Но в ответ тишина.
Командир не слышал никого и ничего. В его голове был лишь свист той самой пули. Той пули, которая вот-вот могла погубить его любимую. Наполненный злостью, Моррисон накинулся на Маккри, который озадаченно глядел на всю эту ситуацию.
-Ты!- вскричал капитан- Ты во всем виноват!- он резко повалил парня на спину и поднял на него руку. Маккри, не совсем осознавая, что происходит, лишь зажмурил глаза, но его спасением стал Рейес, который оттащил Джека от парнишки.
-Какого черта ты творишь?- раскричался командир,- Этого идиота надо убить!
-Успокойся, Моррисон, не хватает нам драки всего отряда,- кричал на Джека Рейес, крепко держа руки напарника.
-Джек, Габриель,- громко окрикнула мужчин Ана,- нужно чтобы вы отнесли её в самолёт,-быстро проговорила медик.- Я постараюсь помочь ей, но уже не здесь.
-Да, мэм,-Крикнули оба.
-Но чтобы отнести её, нужны носилки,- подойдя к женщине, Габриэль огляделся.- Что делать?
-Мы сделаем их из подручных средств. Главное донесите её максимально бережно.-сказала Амари, искав хорошую длинную дощечку.-Дайте мне минуту и можно будет относить.
Сделав самодельные носилки из лежащих рядом досок, железок и тряпок и переложив на них Циглер, мужчины подняли её и бережно понесли к самолёту.
Да, этот день Джек не забудет никогда. Он чуть не потерял любимого человека из-за своей невнимательности.

🎉 Вы закончили чтение Смерть. 🎉
Смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя