«flashback»
[Pow Author ]
Школа.
Обычное трехэтажное здание каждый здесь «видел» по-разному. Кто место встреч с друзьями, кто участей и казней. Первый класс находился на третьем, последнем этаже, и школьникам начального этапа без сопровождающего живым до кабинета просто не добраться.
Скажем так, здесь восмилетняя Клери ощущала себя как на поле битвы - битвы жизни и смерти. Она смотрела на тинэйджеров, что в эту секунду избивают худого парня в очках и идеально приглашенной школьной форме, отличающегося от них лишь правильным логическим мышлением и смекалкой, не более. Повседневная картина, что наблюдает миллион подростков по всему миру в своих школах.
Комом застряла в горле обида, ненависть, жалость. С точки зрения ещё ребенка, Клери думала, лучше проявить слабость, чем всю жизнь ощущать себя не таким как все. Монстром.
Она монстр.
Здесь же мнение автора и малышки Клер расходиться. Но, не в этом дело.
Один вопрос: чем первоклассница может помочь парню-неудачнику из восьмого. Обычная девочка не чем. Клер- одним щелчком пальцев.
Пять минут малышка стояла посреди холла и наблюдала ужасную картину. Никто не обратил внимания на заплаканную и чуть дрожащую от страха фигурку девочки, группа подросток настолько увлечена избиением парня, что не замечает ни кого. Удары сильные и точные. От красивого лица парня не оставалось живого места. Теперь вместе со всхлипами парня от боли слышно тихое шмыганье носом девочки.
Один из признаков «странностей» Клер- неумение держать свои эмоции при себе.
«End flashback»
[Pow Claire]
Тогда необходимо было выехать не то чтобы из города, а вовсе из Англии.
Как заявила полиция, в восточном крыле частной школы Бредфорта было обнаружено три трупа подростков. Их нашли по окончанию урока ученики этой же школы, и, как они утверждают, в перемешку с кровью на полу и стенах установить личность ребят не трудно- близнецы Брейк и Тим- школьные громилы, и тот паренёк- Сем, жертва.
По рассказам ещё нескольких очевидцев, мои глаза потемнели и я была не похожа на безобидную ученицу первого класса. Всплеск эмоций и я не знала, что творю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chosen.(Zayn Malik Fanfication)
FanficНа первый взгляд-это невыносимо. Но человек способен привыкнуть ко всему. Переезды, новая школа- да, непревычно, но это будни Клер. У девушки нет друзей, на кого она могла бы положиться, из-за "странных" на вид, способностей. Один выход: найти похо...