6 часть

253 14 0
                                    

Pow: Kriss

   Я встала в 7:00 как обычно. Сегодня в школу сервампов. Сегодня начинаются уроки. Все включая Цу уснули в зале, а я в  своей комнате. Я решила поиздеваться над ними.
   Я переоделась в форму и спустилась в низ.
- РОТА ПОДЬЁМ!!! 42 СЕКУНДЫ НА ПЕРЕОДИВАНИЕ!!! БЕГОМ!!! - заорала я
   Все свалились с мест а те кто спали под столом стукнулиль лбами. Я ржала с этой картины. Ну представьте себе картину 6 человек сидят на полу. И некоторые трут спину, а другие лоб или затылок.
- Ты опять за своё? - спросил Цу
- Вы не вставали. - сказала я - переодивайтесь в форму и пошлите.
   Сказала я когда уже полностью успокоилась. Все переоделись и пошли в школу.

В школе

Так первый урок музыки. Пойдёмте нам в 18 кобинет.

В кабинете

- И так кто умеет играть на вортепиано? - спросил учитель. Все посмотрели на Лихта. - Ясно. Хорошо один Лихт. Бла бла бла бла бла.
   На уроках было скучно. Почти ничего нового не рассказали. Ну разве что чуть чуть.
- Лихт! - крикнула я
- А Крис. Что то случилось?
- Слкшай можешь научить меня играть на фортепиано? Хотябы базовые вещи. Пожалуйсто.
- Ну хорошо. Сегодна приходи ко мне. Вот адрес. Время в 18:30.
- Хорошо спасибо!
- Незачто

Вечером в 18:30

   Я на месте. Мне сказали подождать в классе. Чесно сказать я с детства мечтала научиться играть на фортепьяно. Но у меня не было возможности поступить в музыкальную школу.
- Извени что опоздал. - это был Лихт. Начнём урок?
- Угу.
   Я училась очень быстро и легко что удивляло Лихта. Через 2 часовое занятие я уже знала все базовые элементы.
- Спасибо. - поблогодарила я Лихта
- Незачто. Обращайся если что.

Дома

- Мы дома - под словом мы я имею в веду себя и Цубаки так как он тоже ходил со мной
- С возврвщением - на кухне был один Шамрок
   Ну я же не буду орать на весь особняк что мы дома. Я пошла наверх в свою комнату, а Цу превратился в селовека и пошел на кухню. Я переоделась в кигуруми лисы и пошла в низ. В принцепе я никого ни удивила. Мы поужинали и я пошла в комнату слушать музыку. А потом уснула.

На утро

- {Так сегодня я проснулась в 7:10 блиииин они мугут уже не спать.}
   Я переоделась в форму и спустилась в низ. Они все спят на полу. Везде воняет алкоголем.
- ~Понятно набухалист~
   Сегодня я не стала будить их как в армии. Я облила их водой и зажгла спичку имитируя бкдто я бытаюсь их поджечь. Потом я бросила спичку и она потухла в луже. При этом я говорила:
- Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
   Все заорали и подпрыгнули до потолка хлопая себя по плечам будто туша огонь. Ая в это время ржала с их лиц.
- КРИС! ЭТО! УЖЕ! ПЕРЕБОР! - отделив каждое слово крикнул Цу.
- А нефик было вчера бухать! Это месть, а месть сладкая штука.
   Они переоделись. И мы пошли в школу. Белкия, Шамрок, Цубаки и Хиган до сих пор не отошли от стресса

Кристи и сервамп УнынияМесто, где живут истории. Откройте их для себя