Меня разбудил звон телефона, открыв глаза я начала искать свой телефон, нашла я его под подушкой, как оказалось звонили не мне, телефон Димы издавал звуки какой-то песни, а он видимо не слышал, я посмотрела Диму моя рука потянулась к нему и несколько раз стукнула его по руке он лишь проговорил что то не понятное и отвернулся, я начала его трясти за руку, он резко повернулся ко мне и не понимающе уставился на меня
-- Тебе звонят-- он всё так же смотрел на меня пару секунд, походу до него ещё не дошло то что я сказала и он поморщился когда услышал звон своего телефона, перевел взгляд на него и удивлённо вскинул брови вверх, схватил телефон и слез с места где спал, я мельком увидела кто ему звонил это был "Отец" сжав губы в тонкую полоску я отвернулась дабы проложить свой сон...
Но у меня ничего не получилось, минут через 5 вернулся Дима явно без настроения он сел на уже пустые места на нижних полках и через время ему принесли чай я слезла со своей полки и села на против парня который медленно пил чай не обращая внимания на меня, его взгляд был пустой и какой-то задумчивый, вдруг темные, глубокие, глаза уставились на меня он будто проснулся, вышел из раздумий, и пробежался взглядом по моему лицу, его губы изогнулись в полу улыбке, он посмотрел на мою голову и его улыбка стала шире он пытался сдержать смех, я сначала не поняла в чем дело, а когда поняла резко вскочила с места и начала искать расчёску и все что надо чтобы привести себя в порядок...
Под уже смех Димы я быстрым шагом пошла в уборную... Открыла дверь повернулась к зеркалу и сама если сдержала смех, мои волосы превратились в какое-то гнездо и были ужасно запутаны, переведя их в более менее нормальный вид, я умылась и почистила зубы, с косметички которую прихватила с собой я достала блеск для губ и накрасила их улыбнулась своему же отражению, я собрала все что брала с собой и пошла к месту где сегодня провела ночь
Дима уже собрал свою постель и сидел в телефоне, я принялась складывать свою постель и вещи, чемодан, который довольно тяжёлый, помог снять Дима самой верхней полки, за что я его поблагодарила, минут через 20 уже были собраны вещи и постель, я полностью готова к выходу из поезда, остаток времени мы провели за беззаботной беседой с парнем, я уже забыла когда могла просто так улыбаться и быть счастливой...
И вновь меня накрыла волна воспоминаний...
Следующая глава будет из прошлого Милены
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа
Fiksi RemajaНовый город, новые знакомства, новые друзья, новые враги. Милена пройдет через это, но что будет дальше? И почему Милена покинула свой родной город со слезами на глазах и болью в груди? Почему Милена решила начать жизнь заново?