Новая школа и новые враги.

951 54 6
                                    

Ну вот 1 сентября. Наш герой по имени Киллер проснулся в 6:30. Он встал и вспомнил что... Он идёт в новую школу. Килл быстро принял водные процедуры и пошёл завтракать. Он по завтракал и пошёл в школу, даже не пошёл, а побежал чтобы не опоздать ведь не прилично опаздывать в новую школу и в первый же день. Да и немного о Киллере.
Киллеру 14 лет. Сменил 6 школ. И сейчас он пошёл в 7 класс. Живёт один. И да его большая особенность почему он сменил уже 6 школ...он...кхм... омега(ну вы знаете что бывает с омегами)
Пока я вам рассказывала о Киллере. Тот уже пришёл в школу было 8:00, а уроки начинаются в 8:30. В школе было уже достаточно много учеников. Киллер искал свой класс и пока он искал то наткнулся на одного из учеников. Этот странный монстр который был скелетом и держал топор. Очень сильно напугал Киллера. Килл седел на полу и смотрел на этого монстра. А этот монстр просто напросто на кричал на Килла и даже не помог встать,а потом просто ушёл. Килл думал о то что не хотел бы чтобы он был в его классе и вообще с ним некогда не встречаться ведь он сильно напугал его. Пока это всё проходило прошло уже 5-6 минут. Килл пришёл в себя и побежал искать свой класс ведь до урока оставалось 10 минут. Когда он нашёл нужный класс то на пороге он увидел этого странного монстра, но он был не один, а со своей странной компанией. В компании было 3 монстра, точнее скелета и ещё тот скелет с топором значит всего их 4. Килл разглядел всех скелетов в этой компании. 1 кого Килл хорошо разглядел это скелет с топором. У него были белые кости белая футболка или майка, синяя куртка и на ней были пятна крови некоторые пятна были свежими, чёрные штаны и серые кеды. 2 был похож на первого, но у него не было пятен крови и на нём был капюшон. 3 особенно заинтересовал Килла. Он был странным ну... У него были тёмные нет чёрные кости. У него была красная кофта, чёрная куртка, чёрные штаны и чёрные кеды. У 4 была чёрная футболка, белая куртка, белые штаны и белые кеды. Они издевались над каким-то очень хрупким скелетом. У того скелета белые кости на которых было что-то чёрное. Похожее на татуеровки(ну вы знаете как он выглядит и вы узнали этого скелета). Этот монстр над которым издевались плакал и умолял чтобы его оставили в покое. Но они даже и не думали заканчивать издеваться. И делали вид что они не слышат его. Тогда Киллу захотелось помочь этому монстру, но его заметил этот скелет и он всё ещё держал этот топор, который так не нравился Киллу. И он сказал своей компании.
- Хей! Оставьте этого радужного мудака! У нас новая игрушка! Сама пришла к нам в руки! Ха-ха-ха!!!
Килл стал отходить назад. А эта компания на него. И его уже "приклеили" к стене. Как... Вот спасительный звонок. Они оставили Килла и зашли в класс. А Киллер остался ждать учителя в коридоре. Наконец Киллер увидел учителя. И... Он...
Он выглядел как-то особенно...
Фиолетовый берет с золотой луной. Так сильно монили его. А это фиолетовая рубашка и чёрный жилет. Так хорошо сочитались. И чёрные брюки с синию обувью. "Ах" подумал Килл " Иэто мой новый учитель?! Нет он слишком идеален для этого ужасного класса". И когда этот учитель подошло к этому классу. И потом он посмотрел на Килла, а потом они вместе зашли в класс.
Учитель позвал жестом Килла и сказал.
- Класс это Киллер и это ваш новый одноклассник.- учитель потом спросил.
-Ты хочешь что нибудь рассказать о себе?
Но Килл помотал головой что значило отказ.
- Хорошо это твоё решение.- с ноткой печали и грустью сказал учитель- И да обращайся ко мне мистер Найтмер. Садись на любое свободное место.

~POV Киллер~

Когда я посмотрел на парты то было сего два свободных места. Одно рядом с этим монстром как я понял это главарь какой-то банды. И он так смотрел на меня что я слегка подовился. А другое перед учителем. И там никто не сидел. И конечно вы наверное знаете куда я сяду, но всё ровно я скажу. Я сяду перед учителем! Весь урок мистер Найтмер смотрел на меня что это меня смущало. И вот закончился первый урок. Я не спеша собрал свои вещи. И почти последний я вышел из класса. Я так сказал потому, что пощитал мистера Найтмер который как я заметил краем глаза... Эээ... Хм... Мне не очень хочется говорить обетом *вздохнул* нуу... Как это по мягче сказать. Нуу... Мистер Найтмер смотрел на мой зад *вздохнул*.
"Успокойся всё хорошо всё в порядке" так думал Килл, но вот... Он вышел из класса и когда мистер Найтмер ушёл его схватили за ворот футболки. Схватил его тот монстр. Он "приклеил" его к стене и подставил к его горлу топор.
- Значит так. Как тебя там?- стал с усмешкой и капелькой грубости говорить он.
Я хотел напомнить как меня зовут. Но когда я открыл рот то он перебили меня.
- Так! Неважно! Запомни несколько правил! Дно!
1) Я здесь главный и я здесь всё решаю!
2) Мне не мешать или твоя жизнь превратится в ад!
3) Говорить когда я скажу, а не как ты хочешь!
4) Быть внимательным!!!- закричал он.
Он бросил меня на пол. И просто равнодушно ушёл. Как я заметил, но он выделил 4-е правило. Наверное он вспомнил как я врезался в его. Я пошёл в столовую там я по обедал и хотел уже идти как меня остановил это была та самая компания. И вот у одного из них была бутылка с водой. Он подошёл и вылил на меня. У меня всё сырое вся одежда была сырая. Но не чего не поделать и в этой сырой одежде я проходил весь день.

~После 5 уроков~

~And POV Киллер~

Уже было 16:30.
- Наконец-то закончился учебный день. Ура я выжал.
Но жаль что я не с кем не познакомился * вздохнул *. Ладно я пойду домой.- с ноткой грусти сказал он. И вдруг он услышал чей-то голос.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так повторюсь это первая моя история. И... Если кто нибудь попросит то начну проду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Любимчик учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя