Когда ты попала в больницу

54 5 0
                                    

                            ~Джин~
Д: Т/И, как же ты здесь исхудала, наверное здесь плохо кормят, вот я привёз тебе покушать.
Он начал доставать из рюкзака какие-то баночки, судочки и коробочки с едой, попутно перечисляя:
-Супчик, свинина, пельмешки, фунчёза, рагу, салатики, картошечка...
Я только вытаращила глаза и не могла ничего сказать.

                        ~Намджун~
Он разбил вазу и её осколки попали прямо мне в живот. Он вызвал скорую и сейчас едет со мной в больницу.
-Прости...эээ..я не хотел...прости если сможешь
-Да успокойся ты, ничего страшного. Осколки вытащут, ранки заживут и всё будет нормально.
-Прости, извини я теперь буду аккуратней.
Он привстал и зацепил полку. С неё упала какая-то баночка с жидкостью и разбилась.
-И это ты говоришь, что будешь аккуратней?!

                            ~Юнги~
Он целый день пробыл в агенстве за новой песней.
#22.03
Мне вкололи успокоительное и я стала медленно погружаться в сон. Но моё спокойствие прервала скрипящая дверь.
-Привет...это..прости, что так поздно, просто дел много было.
Он подсел ко мне на кровать и через пару минут просто сидя уснул.

                            ~Хосок~
Мы с Хосей гуляли по парку и я подвернула ногу. Он сразу потянул меня в травмпункт. Но даже после того как врач ему сказал, что всё в порядке, не о чем беспокоиться и само пройдёт, Хосок начал с ним спорить и ругать медицину. Врачь при этом переводил недоумевающий взгляд с Хоби на меня и обратно, а я делала вид что вообще не знакома с Хосоком.

                          ~Чимин~
Я рассказала Чимину, что он станет папой и удостоверила свои слова справкой от врача. Он 7 месецев носился вокруг меня и был счастливый, настолько, что казалось будто он сейчас лопнет от передоза счастья. Но вот меня по срокам решили положить в клинику. Чим каждый день приходил ко мне. И просто разговаривал с нами (мной и его сыном😉)
Вот и сегодня: стук в окно (меня положили в полату на первом этаже) я подхожу к окну, открываю его и вижу Чимина с моими любимыми синими розами в одной руке и плюшевым котёнком, кстати похожим на Пака в другой. Я завизжала от восторга. Забрав подарки у него из рук, я помогла залесть. Нет ну это же надо додуматься залезть через окно, хорошо хоть в палату никто не зашёл, а то было бы радости.

                           ~Тэхён~
Он был в туре и узнал, что я попала в больницу с отравлением. Он решил мне позвонить по видео-связи:
-Привет, Т/И~ша
-Привет, Тэ
-Знаешь Т/И я так переживал, что решил связаться с лунными кроликами. Я попросил их, чтобы они помогли тебе быстрее выздороветь.
-Ох, Тэхён, ты такой заботливый, когда в следующи раз будешь с ними общаться передай им мою благодарность.
-Хорошо, думаю они будут рады.

                         ~Чонгук~
Мы пошл кататься на роликах. Точнее я учила Чона, а он не хотел ничему учиться. В итоге он решил, что уже всё умеет и поехал задом на перёд, при этом взяв меня за руку.
-Ухууу!
-ЧОНГУК!! Бардюр!
-Что?
Он споткнулся и упал, потянув меня за собой. Теперь мы оба лежим в одной палате.
-Чаги, простиии!
-Больше я с тобой на роликах кататься не хожу. Прощаю.




😘😘😘😘😊😊😊

Реакции BTS/ BTS и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя