Фредди бездумно метался в темноте из стороны в сторону, безуспешно пытаясь хоть что-то увидеть.
- Фред!- в очередной раз позвал он. В ответ была лишь давящая на разум тишина. В голове от нее гудело и с хрустом что-то лопалось, заполняя разум новой волной нарастающей паники. Здравое мышление не работало, передавая пульт управления в руки животному страху, окончательно выжимая рассудок до последней капли.
Фредди кричал, бежал вперед, спотыкался об собственные уставшие ноги. Слезы заливали глаза, ухудшая видимость до минуса. Горло садило от крика и связки готовы были порваться. Сердце долбилось об стенки грудной клетки от непрерывного бега и страха так, что кажется уже слышался треск ребер, не выдерживающих такого напора. Губы искусаны в кровь и во рту уже не различался ее солоноватый металлический привкус.
- Фред!- сколько он уже тут бегает? Час? Два? Дни? Недели? Он не знал. От усталости ломило кости, а мышцы готовы были просто вот так от них отвалится в нерабочем состоянии. Фредди упал на пол без сил. Легкие горели жгучим пламенем. Глаза закатывались.
- Фред...- сознание постепенно уходило в ноль. Фредди выдохнул и сердце остановилось..
***
Шатен с вскриком резко сел в своей кровати. Голова немного гудела, а глазах пощипывало от слез. Фредди с трудом поднялся с кровати и пошел на кухню. Налил стакан воды и выпил залпом.
- Ну и кошмар- взъерошил себе волосы и вытер лоб от холодного пота. Пошатываясь он пошел в зал. Осмотрел его.- Фред, ты здесь?- но квартира ответила ему тишиной. В груди что-то кольнуло. Парень обыскал все, но даже намеков на присутствие брюнета не нашел. Он направился обратно в комнату.
Смятая постель, шкаф с его вещами и пустая пачка таблеток, валяющаяся на полу. Фредди с ужасом посмотрел на нее. "Только не это..."- пронеслось в голове. Неужели это те таблетки, что он пил чтобы избавится от надоедливой тени.. Но ведь Фред с недавних пор человек. Где же он тогда?
Мысли путались в клубок и разобрать их не получалось. Фредди осел на кровать и схватился за голову. Неужели Фред то лишь последствия его шизофрении? Но тогда...
- Нет..- Фредди замотал головой, повторяя это слово раз за разом. Раз Фред был лишь плодом его больного воображения.. тогда любовь всей его жизни просто не существует и.. По щекам катились слезы. Как они еще не закончились? Фредди снова бился в истерике лежа на кровати. Больно. Сердце кололо больной иглой. Иглой успокоительного, что пыталась зашить глубокие раны боли и одиночества. Только швы рвались и кровь из ран все пуще лилась непрерываемым потоком. В голове мелькали воспоминания, от которых боль становилась лишь сильнее.
"-Фредди, иди сюда скорее- мило улыбался Фред, протягивая к нему руки. Шатен с удовольствием упал в его объятья, счастливо улыбаясь. Ветер в парке теребил ветки, заставляя листья кружится над их головой."
------
"- Бу!- кареглазый брюнет выскочил из-за угла, заставляя Фредди буквально подскочить на месте и вскрикнуть.
- Дурак!- стукнул он по лбу Фреда, от чего тот с веселым смехом побежал т разъяренного шатена."
------
"- Я люблю тебя- шептал на ушко парню Фред, от чего ноги Фредди постоянно подкашивались, а на лице расплывалась глупая улыбка.
- И я тебя..."
-----
Эмоции с головой захлестывали парня, что он не сразу услышал, как в замочной скважине входной двери повернулся ключ. Фредди тут же умолк, вслушиваясь в звуки из коридора. Шаркающий звук шагов и тяжелый вздох. Шуршание пакета на кухне.
"У меня опять глюки?" спросил себя парень. Фредди встал и пошел на кухню. Внутри все упало вниз, когда он увидел Фреда, мирно разбирающего пакет с продуктами. Лицо было спокойным, волосы как всегда растрепаны и наскоро собраны в хвост. Красная футболка и синие джинсы.
- Фред..- дрожащим, севшим от слез голосом произнес шатен. Парень перестал шуршать пакетом и повернулся к нему.
- Фредди?- секундная улыбка тут же спала- ты что.. плачешь?
Фредди, не в силах ничего сказать, подбежал к нему и крепко обнял, утыкаясь носом в плечо. Слезы снова покатились по щекам градом. Фред удивленно посмотрел на него, обняв за талию. Одну руку положил ему на голову.
- Милый, ты чего?- брюнет недоумевал. В ответ были лишь всхлипы.
- Фред.. ты реальный..-Фредди стискивал руки за его спиной, боясь, что если отпустит, то Фред просто рассыпется в пыль.
- Понятно..- по доброму усмехнулся парень и сел с ним на пол, крепко прижимая к себе вздрагивающее от всхлипов тело- дурачок.. все никак не можешь поверить, что я настоящий..
Ласково провел рукой по его спине и поцеловал в висок. Фредди нервно вздохнул, постепенно успокаиваясь. От Фреда приятно пахло его любимым кофе с корицей. Шатен зарылся носом в его рубашку.
- Будь со мной всегда рядом.. прошу- прикрыл глаза.
- Я всегда буду с тобой, дурачок- усмехнулся- всегда..
Так они и сидели в обнимку, на полу кухни, и Фреди уже успокоился и отошел от недавней истерики. Фред рядом и это хорошо.