...

358 31 2
                                    

Хосок ходил по темным улицам , смотря на красную луну , которую он хотел увидеть ещё в детстве. Но всегда не дожидался луну и засыпал. Сейчас ему уже 19 и он живёт в Сеуле где снял свою квартиру. Приехал он с Кванджу* совсем недавно.
С детства он был очень весёлым , но с 8 лет начал испытывать отвращение к своей радости. Хосок на каждое свое день рождение терял краски смотря на природу. Сейчас он вообще кое как может узнать цвета , кроме серого.

Но с прихода его , вся его жизнь изменилась. Он изменился. Его изменили.

С прихода Юнги в его жизнь , все изменилось.
Он снова стал видеть все цвета. Его снова потянуло к веселью.
Потому что Юнги подарил ему новую жизнь.

***

Давай встречаться , Чон Хосок? Будешь ли ты моим парнем? ,-протягивая Чона к себе спросил парень. А Хосок лишь улыбнулся

—Конечно. , почувствовал губы уже его парня на своих.

***

Первая неделя отношений была просто отличная , но со времени Юнги начал пропадать на работе. Мин управлял одной компанией.
Каждый раз он возвращался вялый и сразу заваливался спать , даже не попробовав новый пирог парня , который тот приготовил именно для него.
"Неужели он так устаёт?" — очередной раз летает в голове у Чона.

***

—Юнги , давай съездим куда-нибудь отдохнуть? ,-улыбаясь спросил парень

—Нет , не могу.

***

—Хеен , давай сходим в парк аттракционов? Мы так давно никуда не ходили.

—Я занят ,- и ушел

***

—Хен, как на счет ресторана?

—Дел много

***

—Юнги..А может тогда в кафе неподалеку?

—Нет , извини.

***

—Юнги , а может..

—Нет.

***

Хосок стал больше времени проводить в своей комнате , которая находится подальше от комнаты Мина.

И вот очередное воскресенье и Юнги должен остаться дома , но не тут было. Юнги вышел из своей комнаты и тихо спустился вниз , чтобы Хосок его не услышал.
Тот уже собирался выходить , как услышал

—Разве сегодня не воскресенье?,- сложив руки на груди , спросил красноволосый.

—Меня вызвали. Это срочно. ,- И убежал

***

Вечером тот приполз пьяный. Да , именно приполз. Чон быстренько подбежал к своему парню и стал поднимать его , чтобы отнести в комнату. Кое как дотащив его , он сел под дверью и прикрыл глаза.
Так он и уснул.
А это пьянство повторялось чуть не каждый день. Но в один день он в окне увидел своего любимого с милым парнем. Они кушали мороженое и смеялись над чем-то.

"Он ведь говорил что занят.."

Хосок принял это за его младшего брата и стал жить дальше.
Но в один день , после ухода Юнги на работу , он решил позвонить другу который работал вместе с Мином , чтобы узнать на работе ли он.

—Джун слушает. ,- послышался голос в трубке.

—Джун~и , привет. ,- улыбнувшись сказал парень , смотря куда-то под ноги , как будто он был школьницей которая разговаривает с любимым человеком.

—А , Хорси , привет. Что то хотел?

—Юнги на работе?

—Да , он был на работе , но взял одного парня и ушел. ,- сам себе пожал плечами Намджун.

—Аа..До этого. Он все дни был на работе постоянно?

Нет , он приходил иногда только. Дел та не так много , а что?

Хосок больше ничего не слышал.
Его Юнги обманывал его. Не обманывал , а врал.
Врал врал врал врал врал врал врал врал врал врал врал врал

Чон попрощался с другом и стал звонить Юнги.

"Абонент временно не доступен."
С этим телефон полетел на пол , а сам парень прижался спиной к стене и схватившись за волосы , скатился на пол. Он кричал. Кричал и звал Юнги.
Чтобы просто сказал , что это все не правда.

Чон поднялся и прям босиком выбежал на улицу , стал бегать по ближайшим местам , которые любил его Юнги.
Но добежав до последнего кафе , он остановился и посмотрел в окно. Хосок увидел его Юнги держит того самого парня за руки , а тот лишь скромно улыбался.

Перед глазами темнеет и он пошатнулся и сел на землю , схватившись за голову.

"Нет , нет , нет! Это не его Юнги! Он не мог!"

Но это он.

***

Юнги возвращается домой под утро довольный. Разулся и застыл , прислушиваясь к звукам.

"Хосок просто спит." — подумал Мин и пошёл к себе. Зайдя к себе он уже хотел лечь , но его внимание привлек конверт на кровати.
Юнги аккуратно открывает его и достает от туда записку. Разворачивает ее и видит посередине листа.

"Это конец , Мин Юнги."

-----------------------------

простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите

Это конец , Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя