Они смотрят друг на друга и у Чона пицца падает из рук.
Парень срывается с места и бежит прочь, а Мин бежит за ним.
Потому что не хочет потерять свое счастье второй раз.Только вот не догоняет его и тот скрывается за поворотом, в то время, как Юнги останавливаться и пытается восстановить дыхание.
' Он его потерял. '
Мин медленно опускается на колени и кричит.
Кричит так, что стекла в домах разобьются.
А Хосок слышит это, слышит, но бежит дальше.Он не хочет возвращаться туда, откуда он так активно пытался убежать.
***
Наше время.
Юнги снова выкидывает девушку за дверь.
Ему не нравится, когда люди думают, что после одной ночи, они должны быть вместе.
Так не работает.Мин ложится на кровать и укутался в одеяло.
Ему холодно.
Ему холодно уже как это 3 года.Каждый день для него как мучение. Он хочет получить любовь и тепло.
Но не заслужил.Но судьба думает по-другому.
***
Чон выходит из дома под крик парня о том, что тот вообще не помогает ему.
Он пошел за продуктами и остановился возле площадки, где они с Юнги любили кататься.Вздох.
Эти воспоминания делают им обоим больнее.
У каждого теперь своя жизнь, но забыть дни проведенные вместе они не могут.
Потому что ниточка любви все ещё связывает их. Пускай и не так сильно.Мин накидывает толстовку на себя и выбегает на улицу за сигаретами и решает после покупки сигарет, немного прогуляться.
Юнги идёт не смотря вперёд, но остановился и поднял голову...
***
Хосок стоял и смотрел вперёд, вспоминая все, что их связывало.
Как вдруг ощутил сильные руки, которые обнимали его.
Эти руки он узнает из тысячи.Тело предательски затряслось, а глаза начали намокать и из них начали падать маленькие капли воды.
— Никогда больше..Никогда..
*************
Многие просили продолжение.
Хотя продолжения не должно было быть, но что не сделает ради тех, кто читает.😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец , Мин Юнги.
Short StoryМини история. -Хен , давай сходим хотя бы в кафе неподалеку? ,-тихо спрашивает Хосок. -Мне некогда , прости. Юнги разворачивается и выходит из дома.