Т/и с любимым вечером собирались в гости к друзьям. Ты стояла возле зеркала одевая серьги, которые завершали вечерний образ: синие платье с открытой спиной, собрана прическа, длинные серьги, туфли на высоком каблуке..
Ты не услышала шаги Тэ позади себя, который стоял в дверях и любовался тобою. Его руки нежно легли тебе на талию, заключая в объятия..- Любимый, мы же опаздываем - пыталась вырваться с сильных объятьях парня, но безуспешно.
- не опоздаем. Если что скажем, что пробки и все такое - игривым голосом прошептал тебе на ухо Тэ, нежно осыпая твою шею влажными поцелуями. А тело предательски поддалось искушению.Продолжая осыпать твою шею поцелуями, парень опустил руки на молнию твоего платья. Звук разтегнутой "молнии" ещё больше взбудоражил и того возбужденные тела. Спустя секунду твое платье полетело с хрупких плеч на пол.. Т/и осталась лишь в черном кружевном белье..
Т/и не отрывала взгляд с зеркала, наблюдая в его отражении за действиями парня.. Его руки нежно переместилась на твою грудь, а поцелуи на плечи...Ты опрокинула голову в сторону, предоставив парню ещё больше доступа до нежной и чувствительной кожи.
Тэхён оторвался от поцелуев и посмотрел в зеркало где и встретился с твоим игривым взглядом.
- какая же ты у меня сексуальная.. - прошептал, восхищаясь твоим телом в отражении. На слова парня ты лишь закусила губу..Развернувшись к нему лицом, ты намотала край его разтегнутой рубашки на кулак и резко дергнула его к себе, заключив в страстный поцелуй. Руки парня сжимали твою попу, а твои крепко охватили его спину.
Не прерывая поцелуй, Тэхён поднял тебя за бедра и положил на кровать, нависнув над тобою. Нежные тонкие пальцы прошлись по твоей шее, груди и животике, дойдя до белой кружевной ткани трусиков.
Мурашки снова предательски пробежали по твоей коже, давая понять парню, что он все делает правильно.
Но сегодня ты главная...Одним движением ты оказалась сверху на Тэхёне, держа его руки над головой своими... В его глазах запылали огоньки ещё большего желания и возбуждения. Одной рукой ты провела по торсу парня остановившись лишь на уровне штанов..
- специально дразнить меня вздумала?
- тс-с-с - облизала языком его губы, заставив его замолчать.
Твои губы пали на шею парня. Ты знала, что это его чувствительное место.. Дыхание Тэ стало заметно сбитым, а сердцебиение участилось..
Перейдя к торсу парня, провела языком по его груди, местами оставляя алые отметки..поставив руку на его пах легонько сжимая..Сняв штаны и бросив на пол ты села сверху. Мокрой промежностью ты чувствовала его возбуждение от чего закрыла глаза. Тэ привстал с кровати заключая тебя в крепкие объятья имитируя толки, от чего ты откинулась голову назад. Отодвинув край твоих трусиков, нежно в тебя вошел. Держа тебя за плечи насаживал как можно глибже.. Стоны и хлопки двох тел заполнили пустую квартиру.. Толчек, ещё и ещё и ещё...
Два мокрых и уставших, но довольных тела подают на холодную простынь..
- может, нафиг эту встречу? - накручивая локон на палец промурлыкал Тэ
- и я так думаю - лежа на его плече, рисуя подушечкой пальца узоры на его груди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 🔞🔞🔞
Короткий рассказздесь будут разные истории 🔞 с каждым участником группы. Истории с друг другом никак не связаны. приятного чтения 😏🔞